Само собой, мы начали бить тревогу, пытаясь выяснить причину столь резкого падения. И буквально через неделю стало ясно — нашу сушилку просто более невозможно заказать на ПВЗ. Сайт предлагает покупателю исключительно доставку курьером, которая, на минуточку, стоит 900 рублей, что вообще-то дороже рядя наших изделий, представленных на сайте! Сами понимаете, что при таком раскладе продажи ушли резко вниз. Для наглядности приведу очень грубы цифры - раньше в среднем продавали по 15-20 в день, а стали по 0-2 в день.
Мы одни из таких продавцов и ситуация у нас один в один ,товары фактически КГТ ,на которые действуют специальные условия доставки и должны маркироваться тегом Лёгкий длинномер ,для клиента по стоимости логистики клиентский сайт озон показывает доставку 900 руб ,что зачастую дороже стоимости самого товара . По понятным причинам у нас эти товары перестали заказывать!! До середины июля этого года товары продавались отлично. Мы нашли несколько карточек конкурентов ,в который такой же точно товар и есть даже длиннее ,которые забирают все продажи на себя ,ведь доставка у них стоит для клиента 149 руб без премиум подписки. Было создано несколько обращений (например 18674984 )в поддержку ,предоставлены доказательства вопиющей несправедливости и сначала мне даже отвечали ,что решают вопрос ,но потом забили и теперь игнорируют . Обращение на обратную связь с руководством также ни к чему не привели. При этом идёт платное хранение за эти товары ,которые не продаются по вине Озон. Вывозить эти товары тоже сомнительная история ,поскольку по другому юр лицу мы не можем вывезти товары с февраля 2022 г. Склад у озон только один принимающий КГТ товары по FBS и он очень далеко. И что делать ,а Озон?
Пока выясняем подробности, ответим в Телеграм, как и обещали
Коллеги, попробуйте тариф еком от почты России для корпоративных клиентов.
Говоря простыми словами, раньше маркетплейсы имели огромный объем очень дешевых денег, которые они радостно жгли ради форсированного роста.
Продавали рубль за 70 копеек, в том числе субсидируя логистику.
Теперь бесплатные деньги кончились, им нужно настраивать юнит-экономику, чтобы хотя бы выходить в ноль. Поэтому и условия теперь будут сдвигаться в сторону "рыночных".
Ведь это не раньше доставка была нормальной, а стала дорогой. Просто фактически субсидии убрали и доставка стала стоить примерно как через обычную ТК. Комиссии тоже, насколько я знаю, поднимают
И боюсь, долгосрочно вряд ли что-то изменится для вас. Все будет только ухудшаться (хотя как мы видим - и не для всех сразу. Видимо делают АБ тест насколько можно продавить селлеров)
Так и есть. Доставка крупногабарита не может стоить 149 рублей.
Тоже самое ждёт и такси и каршеринг и много чего другого.
Если селлер не боится, то нужно поднимать цену на товар, товар продавать качественный, снизить до минимума возвраты ( кроме тех ситуаций, на которые не повлиять), отгружать все вовремя, и лучше в первой половине дня, если торгуешь со своего склада ( хотя с крупногабаритом это сложно). Покупатель пусть оплачивает всю логистику сам, так как он хочет покупать диван, сидя на диване, экономя свое время. За все в нашем мире приходится платить, так во пусть платят и за это. У нас в удаленных уголках, люди покупая зарядное устройство для телефона за 1500 рублей, платят за доставку 2500, и ничего.
С языка снял. Все так. Наконец-то рынок начнёт в себя приходить