DPD - шарага, каких нужно еще поискать!!!

Оформил доставку в DPD по телефону, т.к. в городе отправки нет филиала, оператор заявляла, что стоимость доставки будет составлять 6300 р. Забрали груз. Фактический вес составил 105 кг, вместо 100 кг расчетных, на 5% больше. Соответственно и за доставку я должен был в реальности заплатить на 5% больше, 6615 р. А в офисе я заплатил 7635!!! Т.е. почти на 21% больше! Но самый треш начинается дальше. В офисе не смогли ответить почему я заплатил больше. В документах на получение не указан ни вес, ни объем, ни за что взимается плата. В чеке оплата одной строкой, ни какой конкретики! На сайте в чате робот отвечает одними и теми же фразами не по делу. Позвонил на горячую линию, сотрудник сказал, что уточнит информацию, нужно оставаться на линии, подождать, в итоге я слушал музыку 40 минут, так и не дождавшись, когда этот сотрудник "уточнит" информацию! Кое как дозвонился еще раз, в итоге другой сотрудник заявляет, что за заявленные 100 кг, я должен был заплатить 6900 и что 7635 за 105 кг вполне обоснованная сумма! Вот такая шарага!

18 комментариев

Здравствуйте, я официальный представитель DPD в России. Очень жаль, что так произошло. Для разбирательств необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.do2

Ольга, моя посылка вот уже несколько дней не может быть доставлена мне.
Прошло более суток с момента поступления жалобы, компания отправитель посылки писала вам, никто не ответил. Операторы на телефоне откровенно издеваются, то женщина попадается, которая не может ответить на вопрос да или нет, то какой-то больной и заикающийся даун, то ещё какой-то картавый идиот. Я требую быстрого реагирования на моё обращение. Посылка должна была быть у меня 28 ноября. Мне абсолютно неважно как, но завтра я буду принимать серьёзные меры для получения своей посылки и уничтожения репутации вашей шарашкиной конторы. Второй день кормите завтраками, со мной это не катит. Вы завалили важное мероприятие. Я буду добиваться того, чтобы крупные компании разорвали с вами всяческие контракты по логистике. У вас время решить мой вопрос до 1 декабря 12:00, меня абсолютно не волнует загруженность, праздники, выходные, отсутствие у вас нормальных работников, кроме инвалидов из колцентра, завтра я жду свою посылку.

1

"Официальный" запрос подан, но как показывает жизненный опыт, ждать чего то положительного не стоит, при таком подходе в решении элементарных вопросов!!!

Ваша шарага пробивает дно...
Теперь меня еще и обвинили в том, что у меня проблемы со слухом...

Ниже ответ шараги на мою претензию ))))
"Здравствуйте, клиент!

В целях контроля качества обслуживания мы прослушали Ваши звонки в контактный центр и выяснили, что сотрудник DPD предоставил корректную информацию.

Для расчета предварительной стоимости перевозки было заявлено 10 мест, габариты 33*21*21, вес 10 кг. каждого места и объявленная ценность 20000 рублей. Сотрудник озвучил сумму 6976,80 руб. с НДС по тарифу DPD MAX domestic и предупредил, что стоимость ориентировочная."

Аудио или видеозаписи предоставляются по запросам полиции.

Я другого ответа от шараги и не ожидал... Т.е. вы признаете, что ваша шарага меня наглым образом обманула, а доказательств обратного вы предоставить не можете, верно???

Ну у компании может быть тариф разбитый по весу посылки.
Но то что они не смогли вам просто объяснить этот вопрос, это действительно факт их халатного отношения к клиентам.