DPD - шарага, каких нужно еще поискать!!!

Оформил доставку в DPD по телефону, т.к. в городе отправки нет филиала, оператор заявляла, что стоимость доставки будет составлять 6300 р. Забрали груз. Фактический вес составил 105 кг, вместо 100 кг расчетных, на 5% больше. Соответственно и за доставку я должен был в реальности заплатить на 5% больше, 6615 р. А в офисе я заплатил 7635!!! Т.е. почти на 21% больше! Но самый треш начинается дальше. В офисе не смогли ответить почему я заплатил больше. В документах на получение не указан ни вес, ни объем, ни за что взимается плата. В чеке оплата одной строкой, ни какой конкретики! На сайте в чате робот отвечает одними и теми же фразами не по делу. Позвонил на горячую линию, сотрудник сказал, что уточнит информацию, нужно оставаться на линии, подождать, в итоге я слушал музыку 40 минут, так и не дождавшись, когда этот сотрудник "уточнит" информацию! Кое как дозвонился еще раз, в итоге другой сотрудник заявляет, что за заявленные 100 кг, я должен был заплатить 6900 и что 7635 за 105 кг вполне обоснованная сумма! Вот такая шарага!

17 комментариев

Ну у компании может быть тариф разбитый по весу посылки.
Но то что они не смогли вам просто объяснить этот вопрос, это действительно факт их халатного отношения к клиентам.

Ответить

Аудио или видеозаписи предоставляются по запросам полиции.

Ответить

Я другого ответа от шараги и не ожидал... Т.е. вы признаете, что ваша шарага меня наглым образом обманула, а доказательств обратного вы предоставить не можете, верно???

Ответить

В накладной отсутствуют данные, так как она формируется до того, как посылка поступит на сортировочный центр, где её будут измерять. Услуга доставки оказана так как посылка доставлена в Ваш город.

Ответить

Какую же ахинею вы несете... Документы у вас на печатной машинке печатаются, что невозможно внести актуальные изменения??? Да и законодательство, за которое вы тут местами "топите" (когда выгодно) требует указывать объем и вес при перевозке грузов. Это основные параметры. Да и что то вы не стали комментировать громкие заявления вашего коллеги-робота, который в чате заявляет, что брать деньги за не оказанную услугу в вашей шараге это норма...

Ответить

Здравствуйте, я официальный представитель DPD в России. Очень жаль, что так произошло. Для разбирательств необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.do2

Ответить

"Официальный" запрос подан, но как показывает жизненный опыт, ждать чего то положительного не стоит, при таком подходе в решении элементарных вопросов!!!

Ответить