Сервис для достижения целей ищет свою аудиторию

Автор проекта рассказывает о своей разработке — сервисе для достижения целей и управления проектами.

Привет, читатели vc.ru! Несколько лет назад я захотел изменить мир к лучшему и активно занялся изучением различных языков программирования в свободное от работы время. У меня есть вредная привычка — люблю видеоигры, в частности олдскульные РПГ. Во время прохождения одной такой игры я задумался — почему бы не перенести игровые элементы по развитию персонажа в реальную жизнь? Кроме того я помешан на таких вещах как эффективность, продуктивность, рациональность и хотел, чтобы под рукой всегда был не просто список дел, а сервис, который мотивировал бы меня к действию.

Также в своей жизни я постоянно ощущаю проблему низкого качества окружения — когда приоритеты и идеалы большинства людей вокруг мягко говоря не совпадают с моими. Я подумал, что было бы хорошо иметь место где собираются люди с общими ценностями и качествами, помешанные на саморазвитии, стремящиеся к созиданию и помогающие друг другу.

Так появился «TASKKER».

О ПРОЕКТЕ

«TASKKER» на смартфоне
«TASKKER» на смартфоне

Миссия проекта — создать сообщество активных и целеустремленных людей, предоставив им удобные инструменты для достижения своих целей и саморазвития. Мы способствуем тому, чтобы как можно большее количество людей научилось правильно конвертировать свои мечты в реальные цели.

Вокруг нас миллионы целей различных масштабов и сложности: "Начать бегать по утрам", "Купить автомобиль", "Открыть свой магазин", "Покорить Эверест", "Основать человеческую колонию на Марсе", "Выжить на зарплату". На протяжении жизни мы ставим себе множество целей каждый день даже не задумываясь об этом, но чаще всего мы держим их только в голове, и вскоре они просто исчезают из наших мыслей. Для того, чтобы этого не происходило, важно четко формулировать и записывать свои цели. Наш сервис предоставляет вам возможность ставить цели и отслеживать их прогресс в "прямом эфире". В процессе достижения цели вы можете собирать обратную связь от подписчиков, прислушиваться к их советам и рекомендациям, вдохновлять их своим примером, или самому вдохновляться целями других пользователей.

Как известно, на нас сильное влияние оказывает наше окружение. Переезжая в другую область/страну человек теряет свой "родной" акцент и приобретает новый, начинает думать так как думает его окружение. Безусловно, отдельный человек имеет силу воли, свою позицию и не всегда легко поддается влиянию окружения и так называемому "стадному инстинкту". Чаще всего стадный инстинкт и желание быть как большинство играет негативную роль в жизни человека, однако, эту особенность можно использовать в своих интересах. Мы создаем сообщество целеустремленных людей, которые стремятся к развитию и самосовершенствованию. Таким образом, поместив себя в такое окружение, вы будете объединены с ними общими ценностями и приоритетами, а значит — вы будете эффективнее достигать свои цели, обмениваться опытом и развиваться.

Я верю, что качества человека определяются его окружением, а не наследственностью.

Стив Джобс, предприниматель

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Мы стараемся сделать процесс постановки цели максимально простым и интуитивно понятным. Для этого мы разработали удобный конструктор целей. С помощью него вам достаточно просто продолжить фразу "Я хочу..." — этим вы уже сделаете первый шаг к достижению цели. Затем вы более подробно описываете цель, определяете сроки и критерии её выполнения и наполняете её задачами, которые вы будете выполнять шаг за шагом для достижения этой цели.

Создание цели
Создание цели

Помимо этого у вас есть возможность создавать так называемые цели-привычки. Цель-привычка состоит из одинаковых задач, которые необходимо выполнять каждый день (или с заданным интервалом).

Так же сервис позволяет вам создавать проекты. По сути проект — это группа целей, объединенных общей идеей и смыслом. Выполнение проекта происходит через выполнение, входящих в него целей.

Создание проекта
Создание проекта

Однако, не все цели и проекты можно выполнить самому. И иногда эффективнее работать над ними совместно с семьей, друзьями или коллегами. Для таких случаев «TASKKER» предоставляет вам возможность объединяться и создавать командные цели и проекты. Личные или небольшие совместные проекты вы можете выполнять стандартным способом через последовательное выполнение задач, не применяя каких-либо сложных методологий, однако для управления крупными проектами наш сервис поддерживает гибкую методологию управления проектами — Agile. SCRUM, Kanban, User Stories, Backlog, Burndown Chart, Poker Planning — всё это есть в нашем сервисе. Если вам ничего не говорят указанные выше термины, то у вас есть хороший повод ознакомиться с ними и понять все преимущества методологии Agile.

Ролик о SCRUM. Немного затянуто, но суть должна быть ясна.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Нашу целевую аудиторию невозможно определить по местоположению, возрасту, социальному или профессиональному статусу. Вы можете быть 50-ти летним программистом из США, 18-ти летним студентом из Тамбова, предпринимателем из Москвы, путешественником или работником автосервиса — у всех есть свои цели в жизни и работе. Мы объединяемся на основе наших качеств. Основное ядро нашей аудитории составляют активные и целеустремленные люди, ценящие время, обладающие большой силой воли, желающие повышать личную эффективность, развиваться и всегда достигать свои цели.

ИГРОФИКАЦИЯ

Сервис для достижения целей ищет свою аудиторию

У многих людей процесс достижения своих целей ассоциируется с чем-то рутинным, неприятным, неинтересным и идет через силу. Мы меняем такое отношение к процессу достижения целей благодаря внедрению игрофикации. Любители видеоигр знают, что в играх достигать цели (квесты) интересно и увлекательно, ведь вы получаете различные вознаграждения и развиваете своего персонажа. Так почему бы не перенести эти элементы в реальность и развивать не виртуального персонажа, а себя самого? Мы внедряем различные элементы игрофикации, такие как: репутация, опыт, влияние, достижения, вызовы, выбор режима сложности.

ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС?

  • Социальная сеть
  • Менеджер задач
  • Конструктор проектов
  • Конструктор целей
  • Команды
  • План и статистика
Список задач
Список задач

Социальная сеть

Система связей/подписок/друзей, обмен личными сообщениями, комментирование, оценка, лента новостей

Конструктор целей

Создание стандартных целей и целей для формирования полезных привычек.

Менеджер задач

Список текущих задач с возможностью производить над ними различные действия (выполнить/провалить, сфокусироваться, отложить и т.п.).

Создание проектов

Создание проектов и их выполнение через выполнение целей. Поддержка SCRUM/Agile — спринты, пользовательские истории, бэклоги, покер-планирование, kanban-доска, диаграма сгорания задач.

Команды

Поиск единомышленников для создание качественного окружения. Возможность объединяться в команды для выполнения совместных целей.

Календарь и статистика

Отображение текущих задач и загрузки, мониторинг статистики пользователя по различным параметрам (репутация, опыт, эффективность и др.).

Цель — начать бегать.
Цель — начать бегать.

ПЛАНЫ

Система репутации

Внедрение системы репутации. Отображение репутации пользователя. Репутация зарабатывается по ходу выполнения интересных целей, публикации полезных комментариев и помощи другим участникам проекта.

Система опыта

Внедрение системы опыта. Для наглядного отображения прогресса пользователя и повышения мотивации. Опыт будет присваивается прежде всего за выполнение целей различной сложности, а так же за множество других действий на проекте.

Система достижений

Внедрение системы достижений. За выполнение различных условий пользователю присваиваются значки/достижения, которые фиксируют ваш прогресс.

Система влияния

Внедрение системы влияния. У пользователя есть очки влияния, которые он зарабатывает, помогая проекту. Чем выше влияние, тем выше вес голоса этого пользователя. Так же с помощью очков пользователя можно повлиять на приоритет целей других участников проекта.

Вызовы/челленджи

Возможность бросать вызов себе или другому пользователю.

Шаблоны целей

Пользователи могут создавать и использовать шаблоны целей, чтобы проходить путь к цели следовать к цели по готовому плану.

Мобильное приложение

Сейчас реализована поддержка PWA, но людям привычнее нативные приложения.

Блоги и журнал

Платформа для блогов и онлайн-журнал с полезным, познавательным и развлекательным контентом

Интернационализация

Качественный перевод на английский язык для привлечения зарубеженой аудитории.

Ещё больше инструментов

Ещё больше инструментов и модулей для планирования целей, управления проектами и повышения эффективности.

Всё, что захотят влиятельные пользователи проекта

С помощью своего влияния пользователи смогут прямо влиять на развитие проекта. Будут устраиваться опросы, голосования, собираться обратная связь, выполняться пожелания сообщества.

Даже Илон Маск использует «TASKKER»
Даже Илон Маск использует «TASKKER»

МОНЕТИЗАЦИЯ

Сейчас у проекта есть 2 возможных вектора развития — B2B и B2C. Я понимаю, что есть большой риск погнаться за двумя зайцами, но я не исключаю сбалансированный вариант — сервис может быть интересен людям в их повседневных делах, чтобы ставить личные или командные (семья, друзья) цели, так и организациям, чтобы ставить командные рабочие цели, создавать проекты и совместно работать над ними, в том числе с применением методологии Agile.

Сейчас при регистрации новый пользователь получает базовый аккаунт, который дает доступ к конструктору целей, менеджеру задач и социальной сети. Для того, чтобы получить доступ ко всем возможностям сервиса, необходимо приобрести премиум-аккаунт. Он даёт возможность создавать неограниченное число целей, создавать проекты, создавать команды, а так же увеличивает вес вашего голоса. Также при поддержке проекта вы получаете так называемые "очки влияния". Чем больше у пользователя очков влияния, тем выше вес его голоса на проекте. Влиятельные люди с помощью своих голосов смогут влиять на приоритет целей других пользователей и участвовать в голосованиях, связанных с разработкой проекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сейчас «TASKKER» держится только на моём энтузиазме и личных средствах. Создан MVP, но я нахожусь в замкнутом круге — для успешного продвижения проекта мне необходимы финансовые средства, а для получения средств необходимо, чтобы о проекте узнало как можно больше заинтересованных людей, готовых поддержать проект. Таким образом, для продвижения сейчас я использую все доступные варианты, требующие минимальных денежных затрат. В том числе в целях продвижения, я начал сбор средств на этап разработки — игрофикацию. Планируется, что последующие этапы разработки с помощью голосования будут выбирать люди, поддержавшие проект (обладатели премиум-аккаунтов и очков влияния).

С помощью краудфандинговой компании я хочу узнать количество заинтересованных проектом людей и собрать обратную связь, чтобы понимать куда направлять свои усилия в разработке. Моя мотивация работать над развитием сервиса прямо пропорциональна количеству людей, готовых поддержать проект. Это всегда сильно заряжает — создавать продукт, который приносит пользу людям.

Эпичный трейлер

Вы можете поддержать «TASKKER» различными способами начиная от участия в краудфандинге и регистрации в сервисе, заканчивая репостом этой статьи, поскольку информационная поддержка для нас не менее важна, чем финансовая.

Оставляйте ваши вопросы и отзывы в комментариях. Спасибо за ваш интерес к проекту!

Этот блок временно не поддерживается
1111
44 комментария
Комментарий удалён модератором

Сейчас это рабочий концепт. Он может быть полезен как обычным людям в жизни, чтобы ставить себе цели типа "Купить автомобиль", или личные проекты типа "Построить дом", так и корпоративным клиентам и командам для управления своими проектами.
Я согласен, что нужно сфокусироваться на одном направлении, поэтому собираю обратную связь, чтобы понять на каком.

Ответить

ну кмооон
жуткий дизигн для дрочеров на олдскульные стратегии
напрочь отсутствующий юх
ролик, который нихера не поясняет за сервис
геймификация уровня бухгалтерских программ начала нулевых

идея то охуенная. наверняка, у многих читателей вц такая имеется в заметке под названием "идеи"

3
Ответить

Думаю, что всё это можно объяснить тем, что я всё делаю сам, от бэкенда до фронтенда и создания ролика. Когда будет бюджет на команду из профессионалов, то ситуация улучшится. А геймификация ещё не реализована, работаю над этим сейчас.
Тем не менее проект постоянно обновляется, и я учту все замечания, спасибо!

Ответить

Взорвал моск. Краундфандинг будет смертью проекта. После неуспешного в него неинвестируют.

3
Ответить

Самым логичным было бы набрать этих самых активных и целеустремленных. Поставить себе цель там же. Собрать с них деньги. Заодно показали бы инвесторам что это работает.
По описанию все очень заморочено.

3
Ответить

Так я набираю, и приглашаю Вас поучаствовать) Цели я сам себе ставлю с использованием сервиса, в том числе о разработке и сборе средств.

Согласен про сумбурное описание — сторителлингу мне бы ещё подучиться не мешало.

Ответить