Зеленый свет — вас советуют правильные люди. Партнеры фонда, основатели портфельных компаний, авторитетные для фонда люди. Аналитик даже презентацию стартапа смотреть не будет, сразу пустит дальше. Если уж основатель смог найти фаундера или партнера и убедить его, то стартап достойный. Найти нужные контакты можно классическими способами: через профильные сообщества, ивенты, чаты. Или с помощью Linkedin, Signal.nfx.com, Crunchbase.com.
В начале ты пишешь, что холодные письма - это зло, а далее пишешь, где его контакт можно найти, так и каким образом это делает письмо теплым? каким образом ты вдруг станешь теплым контактом для людей чей имейл ты только, что нашел на линкдине?
А как же классный продукт с отличными метриками и market fit? Я думал это основное все-таки.
Эта часть обычно у всех стартапов одинаковая.
Вообще нет. Основное - умение складно врать. Кто лучше врет - тот больше "подымает на раундах". Потом наступает время второго навыка - хорошо прятать деньги :)
нифига. главное - это возможность exit-а :)