1. Покупатель может вернуть любые товары, кроме:
— онлайн-подписок, карт оплаты и кодов активации;
— продуктов питания надлежащего качества;
— живых цветов, если были нарушены рекомендации по хранению от продавца;
— товаров индивидуального изготовления;
— товаров надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — это предусмотрено законом.
Подробнее о процедуре возврата по модели FBS рассказали в Справке.
2. Выполненным заказом является заказ, который находится в статусе «Доставлен».
3. В случае, если заказ будет отменён после отгрузки, он вернётся на склад, откуда его будет нужно забрать вам. Если вы не заберёте его в течение 8 дней, вам будет начисляться плата за хранение. Если вы отмените заказ до отгрузки, это повлияет на ваш Индекс качества.
Оцените, пожалуйста, качество нашей работы.
Если у вас остались вопросы, можете заказать звонок через форму обратной связи. При заполнении формы укажите номер этого обращения — так мы быстрее во всём разберёмся.
Осталось сделать платными обращения, ведь оператор же потратил на вас время, а ему надо платить зарплату. Неделями думает, как бы решить все ваши проблемы
К сожалению ситуация - "Лох не мамонт- лох не вымрет"
Здравствуйте, Виктор!
Сейчас всё проверим и вернёмся с обратной связью
Прям вот сейчас сейчас будете проверять? Вернётесь никогда??
Я думаю кто придумал в Яндексе всю эту хераборину и конструкцию, в Европе держит самую крупную сеть детективных агентств, которые по такой-же схеме разводят крупную рыбу.
С нормальной рожей и в полном здравии, с такой херабориной одному не справиться.
В SKU 00021520 указан штрихкод упаковки, поэтому товар привязан к такой карточке. Чтобы продавать биты поштучно, нужно сгенерировать штрихкод единицы товара. Об этом рассказывали в обращении 4272890764.
Квант продажи — это число, кратно которому товары кладутся в корзину. То есть если он равен 30, покупатель сможет купить 30, 60, 90 и т.д. штук. Об этом подробно рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/fields/quantum.html?lang=ru
Видим, что работа квантов подвела, а с решением мы затянули, виноваты. По обращению 4255088051 сейчас продолжаем работу в техотделе. Постараемся максимально ускорить результат.
Стоимость услуг для каждого товара можно увидеть в разделе Ассортимент по магазинам. Для этого наведите курсор на поле Услуги для FBS.
В Петрозаводске доставляем заказы как в пункты выдачи, так и курьером. Выбрать удобный способ можно на этапе оформления заказа. О стоимости услуг по доставке пишем в Договоре, Приложение № 1.1: https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_11
Покупатель вправе отменить заказ в любое время до его получения. Обратиться по возврату можно:
— в течение 7 дней для товаров надлежащего качества;
— на протяжении всего гарантийного срока для товаров ненадлежащего качества.
В течение 30 дней вы можете оспорить решение о возврате, подав претензию. Так мы сможем компенсировать стоимость товара по результатам рассмотрения. О правилах оформления пишем тут: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru
В 122741474 покупатель оплатил 5 штук товара. В этом случае комиссия за доставку начисляется за каждый товар заказе. Чтобы снизить расходы, можно настроить кванты для SKU 00004879
Добрый день.
Я рад, что хоть таким образом можно заставить "чесаться" Вашу службу по работе с клиентами. Жаль, что полученный ответ ровно соответствует тому, что и описано в статье:
- про штрихкод (EAN-13) и единицы измерения товара;
- про кванты, Вы уж сами разберитесь использовать их или нет, а то в одном сообщении 2 противоположных мнения звучат (то вы соглашаетесь, что не работает, то советуете их использовать);
- ниже прикрепил фото из ЛК, мне нравиться Ваш совет ориентироваться на суммы, ОСОБЕННО когда там стоит замечательное "от", но вот не менее замечательного "до" - честности указать Вам духу не хватило;
- что до пунктов выдачи, то в статье фото из ЛК покупателя - там НЕТ пунктов выдачи АПРИОРИ для наших товаров (в конкретном фото 1 упаковка проволоки на 5кг);
- уже подано обращение, конкретно по сумме возмещение в сторону Я.М по верёвке - ждём ответа (чисто из интереса к какой статье оперировать будут).