И, конечно, шаблонный подход по-прежнему оставляет результаты на уровне лотереи, потому что каждая ситуация особенная – бюджеты, цели, история, бизнес-модель, ЦА, чеки, качество, уровень донесения, чек и многое-многое другое. Хотя эта лотерея уже с более высокой вероятностью позитивного результата.
Карл фон Клаузевиц написал все задолго и как-то немецким солдатам больше доверия, чем Сун-цзы из Китая, которые никогда никого не смог завоевать со времен нашей эры! Даже Вьетнаму дважды слил:)
А статья джинса похоже..
Германия - это всего лишь одно из китайских царств, если проводить аналогии. Войны там не прекращались, поэтому Сунь-цзы знал о чем пишет. И самая главная ошибка считать, что опыт победителя ценее, чем опыт проигравшего. Ровно наоборот :)))) "Опыт - сын ошибок трудных" (Пушкин)
Отличная аналогия и хорошая статья.
Но к сожалению, для рекламодателя наиболее острая проблема - это выбор агентства, с которым работать. Хорошего "операциониста" на глаз не найдёшь. И как тогда выбирать?
Сунь Цзы "Искусство войны". Настольная книга должна быть на столе каждого бизнесмена.
Огонь!
Прям в Тотал Вар захотелось поиграть
как всегда классно:)