Почему «Яндекс.Дзен» умрёт

«Яндекс.Дзен» начали активно продвигать примерно полтора года назад — с тех пор я внимательно следил за его развитием, и сейчас у меня сформировалось понимание, что эта система находится в тупике, из которого, похоже, уже не сможет найти выход. Думаю что «Дзен», скорее всего, просто прекратит своё существование, как недавно это сделала Google+.

108108

"Если обратить внимание на все успешные компании, которые зарабатывают на авторах и потребителях контента (Facebook, «ВКонтакте», Instagram, YouTube и так далее), то вы заметите, что система рекомендации контента не была первоисточником набора критической пользовательской базы.

Всё начиналось с хронологических лент и контента самих юзеров для других юзеров — без расчёта на монетизацию, а из чисто социальных побуждений. "

Автор статьи дальше рунета ни разу не выходил?
Что вы скажете о самом быстрорастущем по выручке в мире агрегаторе новостей Toutiao? (в переводе "Желтые заголовки"). Если и сравнивать Дзен, то с ним, а не перечисленными компаниями - https://blog.ycombinator.com/the-hidden-forces-behind-toutiao-chinas-content-king/

Ну, или c западным Flipboard - https://mobilesyrup.com/2018/10/14/flipboard-great-news-app/

1
Ответить

Вообще, включить Youtube в список, где рекомендации не решали - это сильно было
Как щаз помню - сижу я в Ютубе, ленту друзей листаю...

1
Ответить

Facebook, Instagram, YouTube у нас теперь рунетом стали?)

Ответить