Во ВКонтакте сначала идет блок с текстом, далее нам предлагают изучить пост подробнее. И вообще не факт, что мы дойдем до визуала. А сам визуал, хоть мега простая фотка женщины, хоть вылизанный до последнего пикселя, будет незамечен. ЦА сразу начинает читать, ее зацепил заголовок и она пошла дальше по тексту. Очевидно, что визуал на вторых ролях. Если мы видим, что пост зачем с фоткой Тайланда, взятой со стока, вероятнее всего подобный пост зашел бы и без визуала. Поэтому, не факт, что работаем именно фотка моря из Тайланда. Картинка хоть и играет в ВК вторую роль, но все равно, это дополнительный шанс зацепить.
Комментарий недоступен
слежу за его инстой - сказочник межгалактического размаха
Можно сколько угодно считать его тухляком, но его рекламные объявления в ВК показываются раз по 6 в день. И у него до сих пор покупают. На его ЦА креативы заходят. А это самое главное же) Поэтому считаем, что кейс достоин рассмотрения
Удивляют такие рекламные креативы, сейчас и в vk таких много, "Ищем мужчину 25-45 лет, из Москвы, который хочет много зарабатывать, нужен только ноутбук". А там платный курс от гуру интернет маркетинга. И еще непонятно кто на ком зарабатывает. Онлайн школы тоже подобные креативы делают. Причем с очень сильной дискриминацией по половому и возрастному признаку.
Да, ВК — это не Европа) Но там не столько «дискриминация» по полу и возрасту, сколько тонкая настройка таргета. Вам покажут пост про «ищем мужчину», а девушке про девушку. Причём на один и тот же продукт) И если четко попасть в ЦА (и пол и возраст. а иногда и под имя могут подстроиться🤯!), то результат будет. Такая вот «загадка чёрной дыры» ВКонтакте 😄