Если ранее компании требовали от CRM только оцифровки «базы клиентов», то сейчас предпринимателям нужны полноценные цифровые офисы, где можно не только вести клиентские базы, но и работать над задачами c разными командами, делать видео или текстовые митапы, отслеживать КПД сотрудников, организовывать доставку товаров и т. д.
В заголовке про круги ада, но в статье только похвала и два предложений "что то там про первый запуск".
Круги ада - это про внедрение. Если весь процесс писать, на статей 10 потянет.
А вас как разработчика не напрягает, что Битрикс24 практически не кастомизируется? Банальную справочную колонку в таблицу добавить - боль.
Моим клиентам это всё стало настолько тормозить бизнес уже через 2 месяца после внедрения, что они захотели полностью кастомную CRM и не пожалели денег на полноценную заказную разработку
Легко можно добавить колонку в таблицу с помощью пользовательских полей, а с помощью универсальных списков можно эмулировать функционал практически любой системы. И да внедрение автоматизации в целом не может быть быстрым, быстро можно точечно закрыть некоторую рутину роботами, но это будет "лоскутное одеяло" в котором легко запутаться
Пока не напрягает, т.к. я не разработчик)) Ребята, да, бывает жалуются. Но мы уже прошли все этапы настроек и прочего