Стартап дня: New Knowledge — сервис для защиты бренда от дезинформации в соцсетях

Если сервис находит фальшивые новости, влияющие на имидж компании, то он жалуется в соцсеть и составляет отчёты о последствиях атаки.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

А вот и частное министерство правды подоспело. Американский стартап New Knowledge защищает корпорации от пропаганды в интернете. Русские тролли, как известно, хотят посеять раздор и панику. Они могут писать всякие гадости, например, о прививках, рассказывать об их вреде и угрозе аутизма. Такие речи подрывают здоровье американцев и заодно бизнес фармкомпаний.

New Knowledge ищет недозволенные речи в социальных сетях и изучает причины их возникновения: то ли это наивный, но честный человек глупость написал, то ли шпион, бот, ольгинский тролль. Если автор — действительно враг, стартап рисует красивые отчёты для пострадавшей корпорации, менеджмент ими объясняет акционерам падение продаж. Кроме того, New Knowledge жалуется в соцсеть, просит включить цензуру, роботы ведь и пользовательское соглашение нарушают.

Первые инвестиции стартап получил ещё до выборов Трампа, когда тема не была столь раскручена, но сейчас поднимать деньги стало, конечно, проще. В этом году он привлёк целых два раунда, в сумме $13 млн. Публичных историй победы над вражеской пропагандой пока нет.

44
2 комментария

"Дайте денег иначе мы напишем про вас гадости в одноклассниках."

Статью не читал. Для всех случаев дезинформации есть суд.

Ответить

круто, теперь можно выписать себе сверхбонусы, на 1% процент от них нанять троллей, а потом ими же оправдать финансовые потери компании

Ответить