Джо Байден подписал закон о снижении инфляции в США, который вводит минимальный налог в 15% на прибыль для корпораций

Сейчас ставка выше, но компании разными способами могут снизить её и платить меньше.

  • Президент США Джо Байден подписал закон, который должен способствовать снижению инфляции в США. Он предусматривает инвестиции в размере $369 млрд в климатическую и энергетическую политику и $64 млрд — на поддержку медицины.
  • Также он устанавливает минимальный налог в 15% для корпораций, чья прибыль превышает $1 млрд в год. Согласно документу, в 2020 году около 55 крупных компаний не заплатили «ни цента налогов». Сейчас ставка около 21%, но корпорации могут снизить его путём различных вычетов.
  • По оценкам, эти меры помогут сократить дефицит бюджета США на $300 млрд в течение десяти лет.
  • В частности, американцы смогут получить скидку или налоговые льготы за покупку и установку тепловых насосов или солнечных панелей на крышах домов. Также снизится стоимость лекарств для обладателей медицинской страховки, а для людей, чей доход превышает $400 тысяч в год, изменится ставка налога — она будет выше.
3030
258 комментариев

Оказывается, можно было просто принять закон о снижении инфляции! И это не прикол, в оригинале так и называется: Inflation Reduction Act. Я думал, законодатели упоротые только у нас.

97

Комментарий недоступен

114

конечно, достаточно просто подписать закон и все сразу изменится, все же в мире именно так и работает

19

У нас лучше! У нас инфляцию запретили...

3

Зато у нас победы, рывки и подскоки. Минэкономики вон прогнозирует прогнозы как всё снизится, а жизнь улучшается "опережающими темпами".
А загнивающие капиталисты инвестируют в поддержку медицины и климат.
Сарказм, конечно, присутствует.

23

Слабо хоть один день прожить без "зато у нас"?)
Что ж за глисты такие, если охота повсюду с поводом и без приплетать "нас".
По климату вы забыли, видимо, что тренд на зеленую энергетику изначально преподносился в контексте экологии, озонового слоя и борьбы с потеплением.
А вылилось это в раздутые маркеткапы Tesla и Rivian, и увеличенный углеродный след при производстве аккумов

53