«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник

Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.

«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник
9494

Ещё и ставится по умолчанию? Однозначно нужен нейрощит от приложений, позволяющих себе что-то подобное. Чтобы сразу после обновления со всяким шитом блокировал приложение и писал о причинах. Вручную-то за всеми не уследишь. А контроль над собственным телефоном, да ещё и при решении финансовых вопросов делегировать "по умолчанию" как-то не очень хочется.

Ответить