«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник

Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.

«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник
9494

Все это очень забавно, конечно. Вместо того, чтобы ловить таких мошенников и отрезать им яйца, банки придумывают какие-то умные приблуды. Это соревнование какое-то что-ли?! Никогда не понимал, что мешает отслеживать владельцев счетов, куда перетекают деньги жертвы, что мешает блокировать эти транзакции и тд?!

1
Ответить

ловить мошенников так-то задача полиции. многие мошенники пользуются электронными кошельками, причем тут вообще работа банка? Если вас на улице грабанули и забрали кошелёк с картами, это тоже задача банка ловить преступников?
Приблуды нужны, чтобы доверчивые и финансово неграмотные люди не велись на телефонный развод, чтобы на корне задачу решать, а не бороться с последствиями

3
Ответить