Потратили 5 млн рублей на мобильное приложение для стоматологии и рассказываем, где ошиблись и как оно устроено

И зачем вообще стоматологической клинике приложение.

100100

"Параллельно с разработкой приложения мы создали личный кабинет для пациентов на сайте клиники. Но за 8 месяцев в него вошли не более 10 пациентов. Мы сделали вывод, что пользователям удобнее иметь под рукой мобильное приложение" - замечательный вывод)))

78
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Предупреждали, что об ошибках тоже расскажем)))

8
Ответить

Было бы чудесно с пользователями пообщаться, провести пару десятков интервью и узнать точно, почему же они не стали пользоваться личным кабинетом. И стоит недорого, и знание точное)

Ответить