10 правил идеального лендинга для застройщика

В этой статье мы разберем советы, которые увеличат конверсию и привлекут новых клиентов.

Часто бывает так, что клиенты, которые заказывают у нас разработку лендинга, не совсем понимают, как эффективно использовать этот инструмент. При том качественный, структурированный лендинг способен дать большое количество теплых лидов и подтолкнуть пользователя к покупке.

Эту статью мы посвящаем 10-ти самым важным на наш взгляд моментам, которые стоит учесть для создания рабочего лендинга, который способен удовлетворять запросы клиента и быть интуитивно понятным, быстрым и эффективным. Уже более 7-ми лет мы специализируемся на работе с застройщиками – создаем многостраничные сайты и лендинги, внедряем и поддерживаем CRM-системы, помогаем настраивать рекламу.

Для каких застройщиков подходит формат лендинга?

  • Если в вашем портфеле пока только один флагманский проект – достаточно одностраничного сайта, на котором пользователь сможет узнать о проекте, ценах, планировках и связаться с отделом продаж.
  • Если портфель обширный – целесообразно создать лендинги для каждого проекта и сделать их дополнительными каналами лидогенерации. Так, например, делают некоторые федеральные застройщики – кроме основного сайта есть одностраничные, которые нужны для дополнительной лидогенерации.

Порядок информационных блоков

Заходя на сайт, пользователь интересуется множеством вопросов. Все их можно разделить на первичные (ответы на которые нужно получить в первую очередь) и вторичные (дополнительные, которые будут иметь вес только после того, как изучена базовая информация).

Только после получения базовой информации, если потенциальный покупатель понимает, что это подходит под его критерии выбора, он перейдет к изучению дополнительных опций. Логично учитывать это при проработке структуры сайта.

10 правил идеального лендинга для застройщика

Оффер с лучшим УТП на первом экране

10 правил идеального лендинга для застройщика

После первого посещения сайта пользователь должен увидеть ваш лучший оффер – тот, на который тратится больше всего ресурсов. Например, субсидированная ипотека под 0,1%, паркинг или кладовая в подарок, большая скидка на квартиры.

Частая проблема лендингов застройщиков – когда на первом экране отсутсвуют УТП и офферы. Только на этом можно потерять большую часть посетителей, которые бы заинтересовались выгодным предложением.

Формы обратной связи после каждого элемента

10 правил идеального лендинга для застройщика

Наличие форм и кнопок на сайте – обязательный элемент, потому что это, по сути, единственный способ получить контакты клиента.

Чтобы не перегружать формами сайт, нужно разнообразие: вместо того, чтобы после каждого блока писать «введите свое имя и номер телефона», добавьте кнопки с предложением выбрать планировку, забронировать квартиру, заказать звонок менеджера и так далее. Важно, чтобы форма захвата в каком-либо виде была реализована после каждого блока.

Смоделируем ситуацию: пользователь листает ваш сайт, видит важное для себя преимущество и уже готов звонить в отдел продаж, но формы обратной связи не находит. Чтобы ее заполнить, клиенту придется вернуться к началу страницы. Будет ли он это делать? Вряд ли.

Если форм мало или их трудно найти, то вероятнее всего, вкладку закроют.

Способы покупки, в которых отражены преимущества перед конкурентами

Не стоит перегружать лендинг. Такой формат больше подходит для того, чтобы доносить информацию кратко и четко:

  • квартиру можно купить за N рублей,
  • взять ипотеку под N процентов,
  • рассрочка на следующих условиях.

Дополнения вроде ипотечного калькулятора на лендинге лишние – такой обширный функционал лучше реализовывать на полноценных сайтах. Перегружать страницу как информацией, так и дополнительными элементами не стоит.

Размещение планировок на лендинге

Это важный элемент для высокой конверсии и отличное место для захвата лидов, особенно актуальный для проектов комфорт-класса. Если вы пропустите этот шаг, то получите много некачественных заявок, – пользователь оставит свои контакты, а предложенные варианты квартир могут ему попросту не подойти.

Как правило, на лендинге размещают типовые планировки – даже если их очень много, т. к. каждая из них может сгенерить лид.

10 правил идеального лендинга для застройщика

Цены «от» для большей универсальности

Почему мы рекомендуем указывать цену в таком формате?

Во-первых, постоянно поддерживать актуальность цен и редактировать их на лендинге – долго и неудобно. Если цена на лендинге одна, а по факту другая, это гораздо хуже сработает для репутации застройщика, чем если там будет написано «стоимость квартиры от N рублей».

Несмотря на то, что это способ защиты, цену обязательно нужно указывать, хотя бы «от». Так потенциальный клиент сразу поймет, подходит ли конкретный лот под его финансовые возможности.

Во-вторых, многие застройщики используют динамическое ценообразование – если на квартиру спрос высокий, цена на нее растет, если нет спроса – цена падает.

Скорость загрузки сайта

Перегрузка лендинга большим количеством блоков и скриптов, «тяжелые» картинки, излишне обширный функционал могут привести к тому, что сайт будет загружаться медленно.

Необходимо проводить тесты с помощью специальных сервисов. Например: https://pagespeed.web.dev/

Если загрузка слишком долгая – нужно оптимизировать сайт. Пользователям не нравится ждать. Оптимальное время ожидания загрузки страницы — 2 секунды с десктопа и 3-4 секунды — с мобайла. Это цифры, которые большинство пользователей считает наиболее приемлемыми.

Качество исполнения сайта

Соблюдение общей стилистики, понятная структура и простота поиска информации. Визуальная составляющая сайта должна соответствовать фирменному стилю девелопера или конкретного проекта. Таким образом повышается узнаваемость застройщика в регионе.

Кроме того, грамотная структура подачи информации, комбинирование информационных блоков и форм обратной связи повышают входящий поток лидов, так как клиент чувствует уважение к себе и своему времени.

Если человек, незнакомый с проектом ранее, прошел по сайту и смог без труда узнать ответы на базовые вопросы, а также понял, как будет проходить дальнейшее взаимодействие с застройщиком, то сайт сделан качественно.

Плохой пример
Плохой пример
Хороший пример
Хороший пример

Читаемость текста и качественные рендеры

Формулируйте информацию о проекте понятно и лаконично – в каждом блоке в 1-2 абзацах опишите основные преимущества. Здесь работает простое правило – чем проще, тем лучше. Длинные тексты дочитывают редко.

В верстке сайта следует учитывать базовые принципы типографики – деление текста на абзацы, правильное использование кавычек, дефисов и тире, отсутствие «висячих» предлогов сделают лендинг приятнее для восприятия.

То же касается фото и рендеров – они должны быть четкими и реалистичными, показывать разные ракурсы проекта, давать понимание об окружении локации, дворе, внутреннем наполнении квартир, МОПов, двора, паркинга.

Онлайн-чаты и номер телефона

В шапке сайта обязательно оставьте контакты офиса продаж, номер телефона должен быть заметным. Здесь же можно реализовать возможность заказать звонок на выбранное пользователем время.

Онлайн-чаты – это виджеты, которые помогают быстрее скоординироваться пользователю и сотруднику отдела продаж. Это быстрый вариант коммуникации, который позволяет сразу отбраковать некачественные лиды. Также в некоторых онлайн-чатах для продолжения диалога нужно ввести номер телефона. Учитывая, что эти сервисы интегрируются с CRM, это отличный способ захвата лидов. Не стоит забывать, что многим гораздо удобнее получить ответ на свой вопрос в переписке, а не через звонок.

Структура расположения блоков и подачи материала, разумеется, будут отличаться в зависимости от класса объекта.

Пользователь, который интересуется квартирой стандарт-класса, изучит весь сайт, просмотрит все планировки, узнает все преимущества. Как правило, такие клиенты выбирают квартиру на более долгий срок и хотят получить максимально возможные характеристики за определенную сумму.

Пользователь, который выбирает недвижимость бизнес-класса, обращает меньше внимания на наполнение сайта – в основном, он бегло просматривает лендинг, обращая больше всего внимания на первый экран с УТП, а далее звонит в офис продаж и просит отправить варианты подходящих ему квартир.

В бизнес-сегменте больший акцент идет на статусность: что клиент получит, если будет жить здесь – центр города, красивый вид, охраняемая парковка, закрытая территория и так далее. При создании лендинга такого проекта упор делается на стиль исполнения, а преимущества и детали отходят на второй план.

Примерная структура лендинга девелоперского проекта

  • Главный экран с УТП
  • Блок о проекте
  • Блок о том, чем этот проект отличается от конкурентов, почему потенциальный покупатель должен выбрать именно его
  • СТА
  • Блок с инфраструктурой и расположением
  • Блок с планировками и СТА (call to action)
  • Блок со способами покупки
  • Дополнительные информационные блоки, рассказывающие о проекте
  • Блок с контактами офиса продаж
  • СТА

Подведем итог. Хороший лендинг это четко прописанная структура, грамотная подача информации через текст и визуал, лаконичный дизайн и легкость взаимодействия. В качестве референсов вы можете использовать лендинги, которые уже реализовал Ремарк: https://experts.tilda.cc/remarkdigital

Нужен качественный лендинг?

Оставьте заявку для консультации на нашем сайте по ссылке ниже:

1010
1 комментарий

Наши застройщики упорно игнорируют правило 3l в недвижимости. Реально проблема, на фоне этого остальное уже вторично. Но именно на вторичном акцентируют, так как 3l сейчас у всех очень печально

1
Ответить