- Алло, это курэр! Слушай, возврат дэлай, да!
- Послушайте, пожалуйста, я оплатил Вам уже 10 минут ожидания. Сейчас я снова позвоню жене и потороплю её.
- Слушай, я сэчас твой посылка, ключи в урна и поэхал, поэтому возврат дэлай, да!
- Стоп! То есть вы сейчас на полном серьезе говорите, что если я не оформлю возврат посылки, то Вы её просто выбросите?!
- Ну шо делат, брат, да! Парковк платный, уже 10 минут стою, да! Возврат делат или нэт?
- Я все понял, везите, пообщаемся с Яндексом на этот счет...
Единственное в чем не прав курьер, это в угрозе выбросить ключи в урну.
А так у него и правда заказы может горят. Ну не может человек ждать пока клиент соизволит дойти, учитывая что он и так опаздывает. Про то что платную парковку оплачивает заказчик тоже вроде логично. А кто по вашему должен ее оплачивать? Если там нет бесплатной парковки, не в воздухе де он должен ожидать. Ну а с возвратом спорно. Вы заплатили человеку, чтобы к назначенному времени он привез товар в нужное место. Он это сделал? Сделал. То что ваша жена опоздала это уже не его проблема. Работу он выполнил.
Не так часто бывает, чтобы в жалобе автор САМ, подробно и обоснованно написал почему он долбо%б.
Смотрите. Я бы без колебаний оплатил платную парковку, если бы владел данной информацией либо заранее, либо курьер по человечески попросил это сделать на месте.
С высказыванием "А так у него и правда заказы может горят" я категорически не согласен. По человечески я могу его понять, но с точки зрения того, как оно должно быть на самом деле, я клиент, который платит за его ожидание. По сути меня не должно волновать, что там у него горит с другими заказами, так как при моем открытом заказе продолжаю платить ему деньги я.
В Яндексе ожидание по счетчику всегда оплачивает клиент, это можно увидеть в приложении и клиент к этому логично готов. По поводу платной парковки - в Москве она практически везде, но в регионе, например, ее нет совсем. Клиент удивится, если ему предложат тут оплатить какую-то парковку, плюс - откуда клиент знает - может это накладные расходы исполнителя и они уже заложены в цену ? Вопрос, что в публичном договоре. Хотя, например, в такси в спб прямо в приложении Яндекс всегда пишет, мол ребята платная дорога, можно поехать по ней, но платит клиент - едем ? Так что, возможно, все было написано, но клиент что-то напутал.
Так Яндекс за ожидание берёт с клиента. И это пописано в правилах. Курьер не попав в том, что действовал не по условиям работы сервиса.
Простите. а супругу вы свою вообще ни в чём не обвиняете? Ей ключи привезли, курьер ждёт. 3 минуты её ждали (звонили - трубку не брала), потом позвонили вам. Вы ей звоните - дозваниваетесь не сразу, со второй попытки. Она говорит, через 5 минут. В итоге её ждут ещё 12 минут (и она не приходит), после чего терпение лопается. То есть в сумме её безрезультатно ждали не менее 15 минут. Ей ключи нужны были или нет?
Через 12 минут она уже выходила с проходной офиса, в 10 метрах от которого была парковка. Так случилось, что на нее незадолго до повесили клиента. Так бывает.
В момент последнего финального разговора с курьером она начала "стучаться" мне по второй линии где-то на фразе "ключи-урна", на что я естественной не обратил внимание, так как уже был конкретно на взводе после такой сентенции.