Как курьер Яндекс.Доставки угрожал выбросить ключи от моей квартиры в урну

Привет, VC!

Вот и настало мое время перейти из статуса "ридонли" в активного пользователя "Приемной".

Предыстория

Опишу сценарий классической ситуации, которая произошла со мной 17.08. Жена ушла на работу и забыла ключи от нашей квартиры. Поскольку в этот день она должна была вернуться домой на пару часов раньше меня, то я решил воспользоваться "замечательным" сервисом доставки от Яндекса и отправить ключи силами их курьера. Век IT на дворе все-таки! К слову сказать, до этого я пользовался данной услугой не один раз. Проблем никогда не было, пока не наступил роковой день.

Взаимодействие с курьером

Все как всегда. Приехал курьер, забрал ключи, получил гору благодарностей от меня и удалился в направлении Нового Арбата на своем Daewoo Matiz, ржавчина на котором уже практически превратила данную жемчужину автопрома в автомобиль Флинстоунов.

На этом моменте начинается самое интересное. Здесь я могу путаться по таймингам, но я уверен, что служба поддержки сможет все проверить самостоятельно.

Через какое-то время мне приходит Push о том, что курьер на месте и время бесплатного ожидания составляет 3 минуты. Спустя эти 3 минуты поступает звонок от курьера, который сообщает мне, что он не может дозвониться до моей жены, стоять по данному адресу долго не может, так как парковка платная, а другие заказы уже "горят". Я приношу миллион извинений и спешу связаться с супругой. Достучался только со второго звонка подряд и услышал короткое "закрываю клиента, 5 минут, уже бегу". Тут же мне перезванивает курьер и начинает высказывать очередные недовольства.

К сожалению, жена задержалась с момента моего звонка не на 5 минут, а на 12. За это время я получил порядка 4х звонков от курьера с намеками на то, что он хочет возврат, ну а я слезно извинялся перед ним и просил подождать еще, пока к последнему его звонку у меня не кончилось терпение. Тут то и состоялся наш эпичный разговор (не дословно, но близко к тексту):

- Алло, это курэр! Слушай, возврат дэлай, да!
- Послушайте, пожалуйста, я оплатил Вам уже 10 минут ожидания. Сейчас я снова позвоню жене и потороплю её.
- Слушай, я сэчас твой посылка, ключи в урна и поэхал, поэтому возврат дэлай, да!
- Стоп! То есть вы сейчас на полном серьезе говорите, что если я не оформлю возврат посылки, то Вы её просто выбросите?!
- Ну шо делат, брат, да! Парковк платный, уже 10 минут стою, да! Возврат делат или нэт?
- Я все понял, везите, пообщаемся с Яндексом на этот счет...

Сказать, что я конкретно прифигел от такой наглости курьера - ничего не сказать! Ну, думаю, поддержка Яндекса поможет мне наказать моего обидчика, и все будет в шоколаде. Но не тут то было.

Диалог с поддержкой

Скриншоты вместо тысячи слов.

Первое сообщение в поддержку с просьбой разъяснить ситуацию поступило от меня в 13:50, после того, как поступила первая просьба от курьера осуществить возврат.

Как курьер Яндекс.Доставки угрожал выбросить ключи от моей квартиры в урну

На что был получен следующий ответ.

Как курьер Яндекс.Доставки угрожал выбросить ключи от моей квартиры в урну

Спустя 7 минут, когда курьер уже отправился в обратном направлении ко мне домой, мною в поддержку Яндекса была сформулирована следующая претензия. Про то, что заказчик должен оплачивать платную парковку курьера, на тот момент я еще не знал.

Как курьер Яндекс.Доставки угрожал выбросить ключи от моей квартиры в урну

Ответ поддержки:

Как мы видим, сотрудник службы поддержки указал мне, что курьер должен был спросить мое согласие на оплату его парковки, но так этого и не сделал. 
Как мы видим, сотрудник службы поддержки указал мне, что курьер должен был спросить мое согласие на оплату его парковки, но так этого и не сделал. 

Когда я увидел очередной промокод от Яндекса вместо своих кровных денег, я "слегка" возбудился.

Как курьер Яндекс.Доставки угрожал выбросить ключи от моей квартиры в урну

Засим последовал классический ответ поддержки.

Без комментариев.
Без комментариев.

Итог

Как мы видим, специалист Яндекс поддержки считает, что угрозы курьера есть "маленькая неприятность", а саму услугу они оказали "как надо".

Вместо своих денег, потраченных в никуда, я получил очередной промокод, который снова заводит меня в "экосистему" Яндекса.

В сухом остатке я лишился своих денег, потратил немного своих нервов и нервов жены. Но самое неприятное последствие данной ситуации заключается не в потере каких-то там семисот рублей, а в том, что я пришел на работу на 2 часа позже (посылка была направлена из дома, а развязка всей ситуации происходила уже по пути на работу, с которой мне пришлось снова возвращаться домой), пропустил достаточно важное совещание и планерку, что поставило меня в неприятное положение перед моей командой и, по сути, пустило весь рабочий день под откос.

Вышесказанное и побудило меня написать на VC в надежде восстановить хоть какую-то справедливость в этом вопросе.

Всем добра!

9
58 комментариев