Уважаемые пользователи и клиенты HiConversion, хотим проинформировать вас о том, что компания HiConversion находится в критической финансовой ситуации.
На текущий момент у нас заблокированы рекламные кабинеты всех соцсетей, остановлена операционная деятельность и распущена команда. В данной ситуации первоначальной задачей для нас является выплата всей накопленной задолженности как по зарплате, так и по обязательствам другим кредиторам.
Мы работаем над тем, чтобы найти для этого необходимые ресурсы и решение. Рассчитываем на то, что примерно до 12 ноября у нас будет понимание или какое-то решение.
На данный момент в компании остались только два основателя и небольшая часть административного персонала. Сейчас происходит инвентаризация активов и сверка с контрагентами с целью выявления реальной задолженности.
Но инициатива и технология не должны угасать, а должны трансформироваться и найти новый виток развития. Компания Ingate приняла решение взять большую часть команды HiC под свое крыло.
Также договорились о приобретении части уникальной технологии HiC и интегрировать её с существующими технологиями Ingate без потери функциональности. Ingate планирует дать новую жизнь сервису и продолжить развивать его под брендом Active Traffic, чтобы клиенты могли получать обслуживание нового уровня и качества.
Конверсия, наверное, была не Hi.
Зашёл сюда за этим комментарием.
Век прослоек между рекламодателем и рекламными площадками потихоньку того.
Жалко ребят из hic. Но я так и не стала ими пользоваться на постоянной основе. Работать на чужом кабинете как то небезопасно, а платить 10 тыс. слишком много. Поэтому пользуюсь smm-analytics.com
Функционал там конечно значительном меньше, но для моих целей хватает. И стоимость в месяц просто смешная по сравнению с HiC
Я тоже раздумывал о том, чтобы написать статью о банкротстве HiConversion и свои мысли.
Кратко - сервис кривой до невозможности, неудобный, и просто не выдержал конкуренции. И обанкротился либо естественно либо искусственно.
----
Я очень много раз говорил своему клиенту, которому я настраивал рекламу, чтобы он перешел на другой сервис, но ....
В результате он потерял немножко денег, но самое главное, что мы с ним потеряли - это все аудитории для ретаргетинга. Для тех, кто не понимает, что это такое, поясню - СТR с таких аудиторий доходит иногда до 30% в отличие от 3% "обычной" аудитории.
Поясните еще плиз что такое CTR
Перейти например на что ?