Российский сервис для таргетированной рекламы в соцсетях HiConversion рассказал о финансовых проблемах и продаже активов

Компания была сертифицированным партнёром «ВКонтакте» и myTarget.

Сервис для работы с таргетированной рекламой в соцсетях HiConversion рассказал о своём закрытии. Компания сделала объявления во «ВКонтакте», Facebook и на своём сайте.

Команда HiConversion
Команда HiConversion

Пользователи HiConversion начали жаловаться на проблемы со входом в рекламные кабинеты сервиса во «ВКонтакте» в начале октября. В ответ представители компании советовали обратиться в техподдержку.

Скриншот: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fhiconversion&postId=48490" rel="nofollow noopener" target="_blank">группа</a> HiConversion во «ВКонтакте»
Скриншот: группа HiConversion во «ВКонтакте»
Скриншот: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fhiconversion&postId=48490" rel="nofollow noopener" target="_blank">группа</a> HiConversion во «ВКонтакте»
Скриншот: группа HiConversion во «ВКонтакте»

Один из клиентов HiConversion обратился в техподдержку «ВКонтакте» с просьбой разблокировать рекламный кабинет. В соцсети ответили, что больше не работают с компанией.

Скриншот: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fhiconversion%3Fz%3Dphoto-44982979_456242340%252Fwall-44982979_4262&postId=48490" rel="nofollow noopener" target="_blank">группа</a> HiConversion во «ВКонтакте»
Скриншот: группа HiConversion во «ВКонтакте»

16 октября издание Performance360 обратило внимание на публикацию одного из клиентов HiConversion — руководителя digital-подразделения «Центра Бизнес-Образования» Максима Яценко. Он рассказал в Facebook, что сотрудники HiConversion были якобы уволены задним числом, а компания прекратила работу из-за «очень большого кассового разрыва».

В комментариях под этой записью Яценко ответил сооснователь HiConversion Анатолий Комков: он подтвердил, что компания в кризисе и распродаёт свои активы, но опроверг незаконное увольнение сотрудников.

Российский сервис для таргетированной рекламы в соцсетях HiConversion рассказал о финансовых проблемах и продаже активов

18 октября представители HiConversion в соцсетях сообщили о «критической финансовой ситуации», увольнении части работников и передаче своих технологий другому агентству — Ingate.

Уважаемые пользователи и клиенты HiConversion, хотим проинформировать вас о том, что компания HiConversion находится в критической финансовой ситуации.

На текущий момент у нас заблокированы рекламные кабинеты всех соцсетей, остановлена операционная деятельность и распущена команда. В данной ситуации первоначальной задачей для нас является выплата всей накопленной задолженности как по зарплате, так и по обязательствам другим кредиторам.

Мы работаем над тем, чтобы найти для этого необходимые ресурсы и решение. Рассчитываем на то, что примерно до 12 ноября у нас будет понимание или какое-то решение.

На данный момент в компании остались только два основателя и небольшая часть административного персонала. Сейчас происходит инвентаризация активов и сверка с контрагентами с целью выявления реальной задолженности.

Но инициатива и технология не должны угасать, а должны трансформироваться и найти новый виток развития. Компания Ingate приняла решение взять большую часть команды HiC под свое крыло.

Также договорились о приобретении части уникальной технологии HiC и интегрировать её с существующими технологиями Ingate без потери функциональности. Ingate планирует дать новую жизнь сервису и продолжить развивать его под брендом Active Traffic, чтобы клиенты могли получать обслуживание нового уровня и качества.

из заявления HiConversion

На сайте компании появилось сообщение, в котором HiConversion призналась, что «не справилась с текущими обязательствами и перед партнерами, и перед командой». В нём также говорилось, что Ingate, которая получит часть штата и технологий агентства, возьмёт на себя обязательства перед некоторыми клиентами HiConversion.

Ingate готов взять на себя обязательства HiConversion перед частью клиентов и оказать им ранее заказанные у HiConversion услуги. Однако, важно понимать, что в текущей ситуации всех спасти невозможно, как бы Ingate ни хотел.

из документов по сотрудничеству HiConversion-Ingate

Представители «ВКонтакте» рассказали vc.ru, что прекратили сотрудничать с HiConversion из-за проблем с платежами.

Мы приостановили размещение объявлений в рекламном кабинете HiConversion из-за систематических просрочек платежей с начала октября. По итогам общения с представителями агентства мы были вынуждены полностью прекратить сотрудничество.

Сейчас мы предлагаем клиентам агентства размещать рекламу самостоятельно через личный кабинет или с помощью другого агентства.

Пресс-служба «ВКонтакте»

Сооснователи HiConversion Анатолий Комков и Антон Смирнов не смогли ответить на вопросы vc.ru. По словам Комкова, сейчас они «напряженно работают над закрытием долгов». Сколько сейчас у компании клиентов и как они могут вернуть свои деньги, неизвестно. Одной из клиенток Комков в Facebook советовал обращаться по почте info@hiconversion.ru или по телефону +74953747372.

На момент написания заметки агентство Ingate не ответило на вопросы vc.ru об условиях сделки с HiConversion.

HiConversion специализируется на таргетированной рекламе в соцсетях с 2012 года. Среди клиентов компании на сайте проекта указаны «Тинькофф Страхование», «Альфа-банк», English First и другие. Сооснователь компании Антон Смирнов в 2012 году рассказывал, что через пять месяцев после запуска HiConversion достигла оборота примерно в миллион рублей в месяц.

В 2013 году компания привлекла 3 млн рублей от Altair Capital и еще 6 млн рублей от Moscow Seed Fund в виде займа. В 2015 году HiConversion привлекла ещё около $500 тысяч, писала Firrma.

Обновлено 22 октября. Представители Ingate подтвердили vc.ru факт сделки с HiConversion, но не стали разглашать её сумму.

«Компания HiConversion представляла не только сервис автоматизации , но и целый комплекс по таргетированной рекламе: обучение, ведение рекламы, мониторинг и разработку. Ingate приобретает часть уникальной технологии HiConversion для её доработки и интеграции с уже существующими решениями без потери функциональности. Новый сервис будет запущен под брендом ActiveTraffic. В Ingate перешло 90% сотрудников HiConversion», — сообщили в компании.

55
39 комментариев

Конверсия, наверное, была не Hi.

14
Ответить

Зашёл сюда за этим комментарием.

Ответить

Век прослоек между рекламодателем и рекламными площадками потихоньку того.

3
Ответить

Жалко ребят из hic. Но я так и не стала ими пользоваться на постоянной основе. Работать на чужом кабинете как то небезопасно, а платить 10 тыс. слишком много. Поэтому пользуюсь smm-analytics.com
Функционал там конечно значительном меньше, но для моих целей хватает. И стоимость в месяц просто смешная по сравнению с HiC

1
Ответить

Я тоже раздумывал о том, чтобы написать статью о банкротстве HiConversion и свои мысли.
Кратко - сервис кривой до невозможности, неудобный, и просто не выдержал конкуренции. И обанкротился либо естественно либо искусственно.
----
Я очень много раз говорил своему клиенту, которому я настраивал рекламу, чтобы он перешел на другой сервис, но ....
В результате он потерял немножко денег, но самое главное, что мы с ним потеряли - это все аудитории для ретаргетинга. Для тех, кто не понимает, что это такое, поясню - СТR с таких аудиторий доходит иногда до 30% в отличие от 3% "обычной" аудитории.

4
Ответить

Поясните еще плиз что такое CTR

Ответить

Перейти например на что ?

Ответить