Пять эффективных форматов таргетинга в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и Instagram

Тимлид Nimax Иван Черняев о неочевидных форматах таргетированной рекламы, которые забывают использовать.

Иван Черняев, тимлид таргетологов Nimax
6060

А можно получить пояснение? Есть никому неизвестный бренд, какую цель ставить для получения продаж через инстаграм, охват? В чём разница, он тогда не будет ограничивать круг людей, которым показывает рекламу?

Если говорить про цель в настройке на уровне кабинета - лучше всего поставить пиксель и настроить фиксацию конверсий. После запустить сначала РК с целью "Трафик" и далее - "Конверсии" с нужной целью (например, покупкой товара)

Цель "Охват" это во многом работа чисто с узнаваемостью бренда. Главной особенностью у него в Фб и Инсте является возможность задать количество просмотров объявления на 1 человека. Для продаж он не совсем подходит, так как Фб будет оптимизировать показ рекламы не с нужной вам целью.

2