Кейс: Продвижение ВКонтакте для эксперта в нише детского массажа и гимнастики, 150 лидов по 133 рублей
О проекте
Школа детского массажа и гимнастики Наталии Городковой, онлайн курсы детского массажа
Курс 0-2 - не знают как правильно ухаживать за малышом Курс 2-6 - нет переворота, кривошея, не лежит на животе, не знают как помочь Курс 6-9 - не ползает, как научить ползать на четвереньках? Курс 9-18 - боится ходить, как научить?, ссылка на сообщество ВКонтакте
Эксперт работает с детьми 30 лет, из них 24 – по специальности «Медицинский массаж в педиатрии»
Школу детского массажа и гимнастики успели посетить более 5000 малышей, 150 000 подписчиков в Инстаграм
Цели по проекту
Главная цель рекламной кампании — получение заявок на бесплатный ознакомительный курс массажа и полезные чек-листы доступны после регистрации на сайте школы и купон в размере 1000 рублей. Поэтому все действия были направлены на получение обращений и снижение их стоимости с помощью автоворонки продаж, через сервис Senler.
Отправные KPI
Ранее рекламу не запускали. Заявок из ВКонтакте нет, в основном через inst. Четких KPI нет. Моя задача заключалась в настройке таргетированной рекламы и внедрения воронки
Определение основных УТП компании
В штате нет других массажистов, все рекомендации ученикам даёт лично автор курса Наталия Городкова. Покупателям нравится подача, доверяют как врачу и специалисту. Быстрая полноценная обратная связь - можно задавать любые вопросы о своём малыше каждый день и получать ответы на любой вопрос. 155000 подписчиков в инстаграм. Стаж работы детским массажистом 30 лет. Более 7000 учеников прошли обучение в онлайн школе.
Поиск сегментов ЦА
Были выделены следующие сегменты аудиторий:
- Прямые интересы: родители, родители до 1 года
- Аудитория конкурентов, у кого есть курсы онлайн массажа (спарсил всех участников групп конкурентов и почистил базу от ботов);
- Компания по ключевым словам и интересы
- Широкая аудитория: все женщины от 22 до 34 лет (кабинетная настройка без каких-либо критериев);
Боли ЦА
- У вас много упражнений в ленте, зачем платить? – в курсе все собрано в систему, которая работает, плюс возможность неограниченно консультироваться
- Тяжело заниматься, ребёнку не нравится заниматься, я сделаю что-то не так, наврежу
- Важное УТП для этой ниши - В штате нет других массажистов, все рекомендации ученикам даёт лично автор курса Наталия Городкова.
- Ни для кого не секрет, что люди любят скидки. Поэтому, на период РК договорились с клиентом, что новым пользователям, пришедшим по рекламе — будем дарить купон в размере 1000 рублей.
Контент-план
Ведением сообщества клиент занимался самостоятельно, посты публиковались стабильно несколько раз в неделю, что помогало вовлекать новую аудиторию в период рекламной кампании. Кстати, это очень важный момент. Необходимо, чтобы новая аудитория видела вас в своей ленте сразу, пока они ещё помнят о вас и зачем они подписались на вашу группу. Но и переусердствовать тоже не стоит. Полезный контент публиковали каждые 2-3 дня.
Рекламные объявления, которые лучше всего зашли
Создание и открутка рекламной кампании
Трафик шел полностью только ВК, на сайт не уводили пользователей.Заливали трафик на автоворонку в сообщения сообщества
Формат «Универсальная запись» Промо лучше всего сработала, использовали только этот формат, были выявлены следующие аудитории: 1. Ключи и интересы в кабинетной настройке 2. По широкой аудитории. 3. Конкуренты с интересами (Родители, дети до 1 года)
Общие итоги, результаты работы
Результат работы:
Потрачено: 19 992 рублей;
Получено заявок: 150;
CRL: 133,28
Количество подписавшихся в группу ВК - 158 человек
Если вам актуально увеличить продажи Вашего бизнеса и понять как развиваться в ВКонтакте, напишите мне и я проконсультирую Вас по маркетингу в данной платформе
Мы специализируемся по таргетированной рекламe и автоворонкам продаж в ВКонтакте, напишите нам и мы проконсультируем/сделаем бесплатный аудит РК.
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp
Вы, наверно, CPL имели виду по 133 р. Кол-во заявок описано только вами лично в статье, но в статистике их не видно.
Здравствуйте. У специалиста была лицензия? Или как обошли требования продвижения в ВК объявлений медицинской направленности?