Интересно наблюдать, что художники для которых картины это не просто предмет эстетики, а форма творческого выражения и выражения мыслей спокойно относятся к нейронным сетям.
Потому что одно дело быть художниками-визионерами и делать арты со сложными сюжетами, полными нюансов, а другое делать клепать аниме девочек, киберпанк, пейзажики и прочее.
Как только у средних художников забрали монополию на созидание эстетики и дали простым работягам, сразу начались крики и вопли. А всё потому, что в 21 веке, когда творчество превращается в ремесло и рутину за вами обязательно придёт нейросеть или даже более простой алгоритм заберет у вас работу.
есть такая тема, как стиль каждого конкретного художника. никакая нейросеть под него никогда не подделается. у меня в 16м году не получалось никак подписать контракт с акварелисткой из Китая, так никто из моих художником не смог ни скопировать ее рисунки, ни рисовать в 100% схожем стиле
Интересно наблюдать, что художники для которых картины это не просто предмет эстетики, а форма творческого выражения и выражения мыслей спокойно относятся к нейронным сетям.
Потому что одно дело быть художниками-визионерами и делать арты со сложными сюжетами, полными нюансов, а другое делать клепать аниме девочек, киберпанк, пейзажики и прочее.
Как только у средних художников забрали монополию на созидание эстетики и дали простым работягам, сразу начались крики и вопли. А всё потому, что в 21 веке, когда творчество превращается в ремесло и рутину за вами обязательно придёт нейросеть или даже более простой алгоритм заберет у вас работу.
есть такая тема, как стиль каждого конкретного художника.
никакая нейросеть под него никогда не подделается.
у меня в 16м году не получалось никак подписать контракт с акварелисткой из Китая, так никто из моих художником не смог ни скопировать ее рисунки, ни рисовать в 100% схожем стиле