Сори, но 15 рублей не засчитаны:) Чтобы вернуть рекламные системы указанные Вами выше - нужно чтобы эти самые системы приняли решение вернуться самостоятельно. Так как решение об уходе было со стороны площадок, и закон этот до задницы в данном случае. А на счёт арбиртажников вообще смех, обходится это все будет на раз. Всем и так понятно зачем нужно вот это все "контролирование реклам".
Зачем арбитражникам "пихать пропаганду"? Хоть один скрин "вроде: "хлеб кончается, успей купить во вкусвилл, и т.п." покажете? Арбитраж - он про деньги и партнерки, а вы сначала обвинили арбитраж в пропаганде, потом сделали вывод что без единого оператора в интернете никак, затем решили что единый оператор будет контролировать КАЧЕСТВО рекламы. Я не понимаю логику ваших выводов, и думаю, не я один.
На данный момент, все компании, которые дружно выступают против этого закона - просто не хотят тратить деньги и время, прикрываясь популярными в обществе "благими намерениями".Это "защита детей, беременных, стариков и валежника"?
Если такой оператор будет контролировать качество рекламы, штрафы будут уходить уже не в космос, а конкретному подрядчику и он сделает все возможное, чтобы их не было.Нихуя он не сделает. Просто будут стричь бабки, как это сделано с платоном и маркировкой продуктов. Лохам можно продать любую дичь под лозунгами "защиты". Скоро и говно заставят жрать ради "защиты".
Ты действительно не оченьб умный. Мало того, что чв той же РСЯ рекломадатели платят НДС, а кто размещает рекламу - НФДЛ или налог на прибыль, так еще и будут ВСЕ платить "оператору рекламы". Т.е. еще и за это платить надо. И НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ, ВООБЩЕ, ВСЕ БУДУТ ПРОСТО ЕЩЕ ПЛАТИТЬ КАКОМУ-ТО "ОПЕРАТОР" ПРОЦЕНТЫ!
Комментарий недоступен
Сори, но 15 рублей не засчитаны:) Чтобы вернуть рекламные системы указанные Вами выше - нужно чтобы эти самые системы приняли решение вернуться самостоятельно. Так как решение об уходе было со стороны площадок, и закон этот до задницы в данном случае. А на счёт арбиртажников вообще смех, обходится это все будет на раз. Всем и так понятно зачем нужно вот это все "контролирование реклам".
Зачем арбитражникам "пихать пропаганду"?
Хоть один скрин "вроде: "хлеб кончается, успей купить во вкусвилл, и т.п." покажете?
Арбитраж - он про деньги и партнерки, а вы сначала обвинили арбитраж в пропаганде, потом сделали вывод что без единого оператора в интернете никак, затем решили что единый оператор будет контролировать КАЧЕСТВО рекламы.
Я не понимаю логику ваших выводов, и думаю, не я один.
Херня. Уже не в первый раз очередной побор в пользу каких-то очередных "правильных пацанов" прикрывают якобы "заботой о безопасности".
На данный момент, все компании, которые дружно выступают против этого закона - просто не хотят тратить деньги и время, прикрываясь популярными в обществе "благими намерениями".Это "защита детей, беременных, стариков и валежника"?
Если такой оператор будет контролировать качество рекламы, штрафы будут уходить уже не в космос, а конкретному подрядчику и он сделает все возможное, чтобы их не было.Нихуя он не сделает. Просто будут стричь бабки, как это сделано с платоном и маркировкой продуктов. Лохам можно продать любую дичь под лозунгами "защиты". Скоро и говно заставят жрать ради "защиты".
Ты действительно не оченьб умный. Мало того, что чв той же РСЯ рекломадатели платят НДС, а кто размещает рекламу - НФДЛ или налог на прибыль, так еще и будут ВСЕ платить "оператору рекламы". Т.е. еще и за это платить надо. И НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ, ВООБЩЕ, ВСЕ БУДУТ ПРОСТО ЕЩЕ ПЛАТИТЬ КАКОМУ-ТО "ОПЕРАТОР" ПРОЦЕНТЫ!
Ты и в РСЯ еще найди, и на авито плохую рекламу, где все блядь данные есть.