Проводя ICO и будучи зажатым в жесткие временные рамки, ты перебираешь, наверное, все возможные инструменты и сценарии с одной целью – собрать как можно больше средств для развития проекта. Понимая, что второго такого шанса не будет, ты концентрируешь все свои силы на поиске новых рекламных площадок, которые ты еще не использовал. Более того, твоя рабочая почта после того, как твой проект становится известным в криптосообществе, начинает буквально «распухать» из-за тысяч писем, которые начинают сыпаться от людей, предлагающих самые разные услуги. Во всей этой почтовой свалке иногда могут быть по-настоящему интересные и ценные письма. Найти их, связаться с отправителем и убедиться, что это не мошенники, – все это отдельное направление, которым надо в обязательном порядке заниматься.
Интересно
Инвестировал в них)
Тема с интервью нравится, продолжайте. Хотелось бы прочитать интервью с кем-то из представителей неудачных проектов чтобы они рассказали об ошибках
Спасибо за отзыв. Мы готовим много материалов для размещения в самое ближайшее время, постараемся учесть Ваш интерес)
По моему мнению которое основано на цене их токена и говнобиржами на которые они вышли, а так же еще и в придачу туповатым вайтпейпером: они как денег не собрали, так и продукт не сделали, и видимо когда скучно - покупают немного маркетинга.