Вспомнив совет подруги, нашел в интернете телефон «Яндекс. Еды» и набрал их. Девушка, ответившая без лишней эмпатии, спросила меня в чем моя проблема. Я быстро и тезисно всё ей описал. В ответ услышал «Подождите, я постараюсь всё выяснить…»
Я ждал 5 мин. , потом 10, потом 20, потом 30, потом 40 минут.
После 40 минуты музыка ожидания закончилась, словно плёнка не рассчитана, что какой-то дурачок будет сидеть и ждать ответа службы поддержки «Яндекс. Еды» 40 минут, и я, не услышав никого и ничто, положил трубку.
Заказ в этот день я опять сделал через Delivery Club.
Ну что братья и сёстры?
Теперь ждем сообщения от якобы Дмитрия из Яндекс.Еды с шаблонным текстом, типа такого:
«Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991 или на почту love@eda.yandex.ru. Очень ждём!»
Дмитрий в отпуске, я за него. Нам практически очень жаль, мы по всем разберемся, пока поцелуйте лилово-белую задницу портрета нашего руководителя, замните дело и получите купон на 100 рублей. А если будет все совсем плохо, то раскошелимся, ну может даже на 300. Хотя, тут по нашим меркам даже на сотку проблем нет.
Есть предположение, что вас проигнорирует даже Дмитрий
Потому что все подобные рекламные обьявления имеют кучу **** рядом, где в общем то объясняется почему именно в вашем случае акция не сработает
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проинструктируйте, пожалуйста, с какой суммы можно хлебалушко открывать, если сервис тебя наебывает?
Есть фикс значение, или имеет место формула, месье?
опсосы помнится любили подключать подписки всем по 30 руб/месяц... тоже никому не нужно было париться? пускай и дальше воруют на миллиарды?