Монтажник приехал со словами: «Вы, видимо, как-то связаны с Ростелекомом, т.к. мне сказали не уезжать отсюда, пока я Вас не подключу». В итоге монтажник мне проговорился о причинах проблем: «У Вас заняты все 8 волокон, кто-то подключен 2 раза, надо приехать, когда все будут дома, чтобы всех отключить и подключать по порядку». Я очень удивился, что крупнейшему оператору страны (с нехилым государственным участием, кстати) нужно заниматься слепым перетыкиванием кабеля, чтобы понять, что у них есть несанкционированное подключение. Монтажник уехал, ничего не сделав (а обещал-то).
Хех, это вы ещё потом попробуйте отключиться
обязательно читайте договор, включая мелкий шрифт
а то если Ростелеком потеряет монополию у вас, придется платить неустойку за расторжение (в моем случае я якобы должен был пользоваться услугами 3 года в обязательном порядке)
бывший сотрудник подсказал, что при расторжении договора называешь причину - переезд и называешь адрес, где Ростелекома нету и сработало, неустойку (абсурдную) не платил
Пока я могу сделать только такой вывод: Ростелеком – компания лжецов, рукожопов и кидалАбсолютно верно. Почитав отзывы в инете можете узнать также, что это могущественный преступный картель всея руси...
Пока я могу сделать только такой вывод: Ростелеком – компания лжецов, рукожопов и кидал
Да уж, "прекрасная" компания. Меня они недавно обложили данью и лихо поставили на счетчик. Пришлось дать им по морде и они отползли.
Планирую описать свою историю на Ви Си, надеюсь не только мне будет полезен мой опыт.
Комментарий недоступен
кабель, который тянул подрядчик, проверили - он прозрачный. Проблемы на последнем дюйме, который полностью в руках монтажников РТ
Монтажники в ростелекоме в большинстве на срочном договоре и за подключение получают копейки [в 18 году мне назвали цифру 80 (восемьдесят!) Руб] Ессно никто упарываться сам за эти деньги не будет , а перекинет на "ответственное" лицо, которое работает на отъебись и по принципу всех гос. контор - главное составить правильную бумагу и хоть что то ответить, а не решить проблему. Ваша ситуация называется Не Повезло : ростелеком + нестандартная ситуация + альтернатив нет.