При помощи интеграции IIKO/R-Keeper или руками в одном месте указываем какие ингредиенты закончились, и меню автоматически обновляется, показывая (или наоборот скрывая), что определенные позиции в данный момент недоступны. Четвертое, пятое и десятое — это бесконтактные платежи, NFC, беспроводные зарядки, USB, персонализация и прочее. В презентации в конце статьи.
Зачем нужен такой большой iPad? Просто положите на каждый стол планшет с инструкцией на чехле-обложке.
Зачем нужен планшет, когда у каждого смартфон?)
Налепили на тейбл тент и даже просто на стол маленький стикер с QR-кодом. Минимальные затраты!
Посетитель отсканировал и получил СРАЗУ онлайн меню. Просмотрел и заказал одним кликом...
Это офигенно, вместо маленьких телефончиков, в которые все залипают, дать телефонище во весь стол!
И тогда все заведения с подобными решениями просто-напросто превратятся в антикафе, заказ 2 чашек кофе и залипание в раздел «Игры и соцсети»
Бро, присмотрись к Макдоналдс - там это просто уже давно работает. Это решение норм когда у тебя трафик и бекэнд за этим решением крепкий (в виде отдела маркетинга, дизеров, манагеров итд) поэтому этого нет массово в не сетевых кафе. Да и не каждая сеть может это сделать нужным и удобным для юзеров. В виду просто внедрить, в реальности - мелочи в детялях
Внедряем именно в несетевых кафе)
www.4one.click
https://itrestaurant.net/table