Единственный кандидат на роль единого оператора наружной рекламы и объявлений назвал законопроект «нужным и важным»

Глава Russ Outdoor считает, что критики поправок не хотят прозрачности рынка.

3737

Какой контроль за контентом будет все мы знаем, вся информация негодная так называемой "Илите".
Пример тот же ВК, через 3-их лиц, государственная социальная сеть, где оператором наружной рекламы кто является? Правильно сам ВК, при этом реклама начинается от услуг Инфоцыган, а заканчивается всякими лохотронами по типу "Блокчейн" ( главное чтобы это слово там было, хоть по итогу оно не имеет ничего общего с рекламным постом и это просто байт), реклама всяких мутных организаций с бинарными опционами и прочим гавном. Поэтому кроме как получения большей прибыли и соблюдение "нужной" информации я не вижу. Даже так, представим что единого оператора не будет, а будет их несколько. Можно ли будет назвать это монополией, если контролем рекламных объявлений будет заниматься несколько организаций, подведомственных государству, я думаю, что ответит ФАС вы и так знаете. Чисто обывательской мнение(

1
Ответить