Эй, ты куда пошёл: как анализировать «Яндекс. Метрику», чтобы повышать конверсию сайта и радоваться жизни
Эй, ты куда пошёл: как анализировать «Яндекс. Метрику», чтобы повышать конверсию сайта и радоваться жизни
6868

Комментарий недоступен

Более развёрнуто желательно, а то не понятно что интересует.
На своём сайте можете хоть чёрта рогатого вызывать. Даже блокировщики рекламы не всегда срабатывают, если слежение в теле сайта прописано.
А так вешайте на сессию UTM метку. Вообще, правило "вежливости" предполагает, что если на сайт ведёт сторонний ресурс, то и метки неплохо повесить, особенно если трафик из Я.Директ идёт.

Вебвизор 100% можно. Имхо, в веб-сервисах и сложных веб-приложениях не оч логично использовать карту кликов и скролла. Лучше качеством, чем количеством)