Мнение: «За шесть лет владения “Яндекс.Деньгами” “Сбербанк” не показал себя хорошим менеджером технологического бизнеса»

Управляющий партнёр венчурного фонда Xploration Capital Евгений Тимко — о попытке российских компаний заключать выгодные сделки.

3232

Сбербанк и яндекс.деньги. Они рекламируют сейчас свою пластиковую карту, я повёлся сделал, подумал "о как круто, как Тинькофф, только Яндекс", прихожу такой к банкомату Сбербанка, вставляю и не могу пополнить :) В Сбербанке ваще не в курсе, что они партнёры. А пополнить их чудесную карту можно только по номеру яндекс.кошелька с лимитом 10к за операцию ЛОЛ. Я никогда так не разочаровывался, на кой хрен время тратил. А нет, разочаровался в пятницу, мне Яндекс блокнул мой кошелёк, который у меня уже лет пять и к которому привязана карта, естественно не сообщив об этом. Я позвонил в техподдержку, там вообще треш и угар, якобы служба безопасности заблокировала исходящие операции, но с ними связаться можно только по электронной почте (нормально ж, 21 век), уже 3 дня отвечают. Причем никаких подозрительных операций со счетом небыло, оплачиваю всякую мелочь, кошелек пополняется через Сбербанк онлайн или карту сбербанка. Оборот по счету вообще копейки, 10-20 т.р. в месяц максимум. Такие дела.

13
Ответить

Добро пожаловать в клуб довольных пользователей. :) Я в этом году тоже нагрелся. Времени пока нет досудебную претензию написать. Блочили по 115-ФЗ, потом после разбора - от этого отказались и сказали, что я нарушаю Соглашение. ))) Счёт не разблокировали, денег не вернули.

6
Ответить

Я вообще не понимаю, как можно доверять деньги организации, у которой есть абонентская плата за неактивность счета. Фактически, депозит с отрицательной ставкой.

Мне ЯД обнулил кошелек 8-летней давности.

Теперь у яда репутация как у опсосов, а не как у банковской организации.

3
Ответить

К сожалению, возможность пополнения карты в терминале Сбербанка, действительно, отсутствует. Всегда можно сделать пополнение по номеру кошелька. Баланс карты равен балансу кошелька :) Лимиты устанавливает банк, обслуживающий терминал.

Мы никогда не приостанавливаем расходные операции просто так. Некоторые из причины описали в блоге: https://yandex.ru/blog/money/why-block. Подскажите, пожалуйста, номер вашей переписки с поддержкой - попросим коллег ответить быстрее.

Ответить