Кейс: продвижение бренда одежды. Или как продавать с нуля?

Приветствую всех читателей 🤗 Сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в соц сети ВКонтакте, поехали!

Ко мне обратился клиент, сказал, что нужно настроить рекламу на его магазин одежды, мы обсудили все детали проекта, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Кейс: продвижение бренда одежды. Или как продавать с нуля?

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получить целевых подписчиков;

• Получить первые продажи;

• Протестировать все возможные стратегии продвижения.

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, так же спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Изначально стояли две задачи, увеличить количество подписчиков в группе и получить первые продажи с группы ВКонтакте.

С набором подписчиков у меня не возникло трудностей, ниша хорошо отрабатывается в этой соц сети, как потом отписывался клиент, пришли хорошие подписчики, которые проявляют активность и интересуются товарами.

С продажами возникли небольшие трудности, потому что цена на вещи довольна высокая, средний чек - 5.000 рублей, товаров на момент рекламы было всего три штуки и все они были сильно молодежными, из-за этого пришлось провести множество тестов, чтобы добиться хотя бы первой переписки.

Но в конечном итоге, все получилось отлично, помимо того, что мы привели более 650 подписчиков, мы сделали 13 продаж на 61.000 рублей, вложив всего 10.000 рублей в рекламные кампании.

Ниже разберем какие рекламные связки сработали!

По аудиториям:

Эти аудитории показали самый хороший результат:

Девушки (от 16 до 25 лет), интересы - одежда.

Парни и девушки (от 16 до 25 лет), подписчики групп конкурентов.

Ключевые слова (Стритвир, худи, зип-худи, известные молодежные бренды и тд).

А так же базы собранные при помощи парсеров.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты.

Лучше всего себя показали статичные крео, в основном универсальная запись с хорошей подборкой фотографий и проработанным текстом

Результат работы:

По окончанию рекламного бюджета у нас получились следующие цифры:

• В сообщество было привлечено более 650 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);

• Средняя цена подписчика - 15 рублей;

• Охват рекламных материалов - 99 115 пользователей;

• Потрачено - 10.474 рублей;

• 13 человек сделали покупку;

• Средняя цена за покупку - 769 рублей;

• Чистая прибыль - 51.000 рублей.

Скрины от клиента:

Итог:

Работаем до сих пор, увеличиваем бюджет к выходу новых вещей 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

ВКонтакте —

1212
2 комментария

Хороший кейс!

Ответить

А что сейчас, когда нет таргета в инсте?

Ответить