Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы

Вместо измельчённой картины пассажиры получили силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».

Московский метрополитен разместил на дисплеях в вагонах метро рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером.

Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».

Идея рекламной кампании родилась из акции художника Бэнкси, который встроил в раму своей картины «Девочка с воздушным шаром» шредер, чтобы измельчить произведение, если оно когда-нибудь попадёт на аукцион.

4141
55 комментариев

Ниразу не подставные люди, конечно. Но забавно.

32
Ответить

Ну как и у Бэнкси, не?

2
Ответить

Где пруфы? Или очередное балабольство??

Ответить

Там же чел из рекламы Пятерочки skibidichallenge

1
Ответить

К съёмке и актёрам есть претензии, саму идею обыграли шикарно, НО
кто-нибудь скажет в чём смысл этих браслетов?
Неужели они наивно полагают, что это дерьмо будут носить на руке постоянно?
Подавляющее большинство мужчин не будет этого делать, как минимум, а для женщин это должен быть шикарный аксессуар, а не эта детская херня.
А если браслет доставать каждый раз из кармана, то карта выглядит удобнее.

15
Ответить

Халяву носить будут. )) Я на отдыхе носил... Хотя он мне не нравился, но зато наливали везде за так с ним ))

6
Ответить

Реклама метро в метро.

9
Ответить