Qiwi не выплачивает кэшбэк - итог

Еще 23 июня я опубликовал пост, где рассказал про невыплату кэшбэка сервисом Qiwi бонус

Если кратко - Qiwi спустя 5 месяце после подтверждения заказа (7 с момента получения) так и не перевел кэшбэк за заказ из магазина.

Также были более поздние заказы с подтверждением с марта по май, по которым кэшбэк также не был зачислен. На тот момент у меня было более 15000 выведенного у них кэшбэка, но помле этой ситуации пользоваться их сервисом я перестал.

Представитель компании убеждал меня в комментариях и на почту, что все будет начислено. В итоге по части заказов деньги действительно начислили через месяц, но по самому крупному - ничего, только обещания, что "скоро все будет"

Qiwi не выплачивает кэшбэк - итог
Qiwi не выплачивает кэшбэк - итог

В комментариях к предыдущей статье - те же обещания

Qiwi не выплачивает кэшбэк - итог

Последний срок был - с 15 по 20 августа. 20 августа прошло, ничего нет. Ответить поддержка нужным не считает.

Qiwi не выплачивает кэшбэк - итог

Сервисом пользоваться, мягко говоря, не рекомендую. Видимо с кошельком у них та же ситуация, если главная их задача - обмануть клиента и получить побольше денег за его счет.

33
13 комментариев

было тоже самое, писал и тут и в поддержку и делал заявки
в итоге выплатили весенний кешбэк

1
Ответить

Такая себе история, когда свои деньги выбивать нужно... Мне в итоге подтвержденный еще в январе кэшбэк так и не выплатили за 2 месяца разбирательств, просто морозятся

Ответить

Здравствуйте, уважаемый автор!

По-человечески понимаем, как огорчает задержка выплаты. Заказ, за который вам должен был поступить кешбэк, был подтвержден в июле. Обычно за него поступает выплата с 15 по 20 число месяца, следующего за месяцем подтверждения. Как правило, в этот срок мы получаем деньги от партнера и сразу перечисляем их на кошелек.

Мы внимательно проверили вашу заявку: к сожалению, магазин еще не перевел деньги, повлиять на него сейчас невозможно. Надеемся, что выплата произойдет в ближайшее время. Ответили вам на почту, просим ожидать.

Ответить

17.01.2022 - это видимо июль, у нас теперь новый календарь?
Чем вы можете подтвердить, что магазин не перевел вам деньги?

Ответить

Если не можете повлиять на своего партнера - платите из своего кармана. Это вы себе выибраете таких партнеров, почему клиенты должны страдать?

Ответить