Такая себе история, когда свои деньги выбивать нужно... Мне в итоге подтвержденный еще в январе кэшбэк так и не выплатили за 2 месяца разбирательств, просто морозятся
По-человечески понимаем, как огорчает задержка выплаты. Заказ, за который вам должен был поступить кешбэк, был подтвержден в июле. Обычно за него поступает выплата с 15 по 20 число месяца, следующего за месяцем подтверждения. Как правило, в этот срок мы получаем деньги от партнера и сразу перечисляем их на кошелек.
Мы внимательно проверили вашу заявку: к сожалению, магазин еще не перевел деньги, повлиять на него сейчас невозможно. Надеемся, что выплата произойдет в ближайшее время. Ответили вам на почту, просим ожидать.
было тоже самое, писал и тут и в поддержку и делал заявки
в итоге выплатили весенний кешбэк
Такая себе история, когда свои деньги выбивать нужно... Мне в итоге подтвержденный еще в январе кэшбэк так и не выплатили за 2 месяца разбирательств, просто морозятся
Здравствуйте, уважаемый автор!
По-человечески понимаем, как огорчает задержка выплаты. Заказ, за который вам должен был поступить кешбэк, был подтвержден в июле. Обычно за него поступает выплата с 15 по 20 число месяца, следующего за месяцем подтверждения. Как правило, в этот срок мы получаем деньги от партнера и сразу перечисляем их на кошелек.
Мы внимательно проверили вашу заявку: к сожалению, магазин еще не перевел деньги, повлиять на него сейчас невозможно. Надеемся, что выплата произойдет в ближайшее время. Ответили вам на почту, просим ожидать.
17.01.2022 - это видимо июль, у нас теперь новый календарь?
Чем вы можете подтвердить, что магазин не перевел вам деньги?
Если не можете повлиять на своего партнера - платите из своего кармана. Это вы себе выибраете таких партнеров, почему клиенты должны страдать?