{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Qiwi не выплачивает кэшбэк - итог

Еще 23 июня я опубликовал пост, где рассказал про невыплату кэшбэка сервисом Qiwi бонус

Если кратко - Qiwi спустя 5 месяце после подтверждения заказа (7 с момента получения) так и не перевел кэшбэк за заказ из магазина.

Также были более поздние заказы с подтверждением с марта по май, по которым кэшбэк также не был зачислен. На тот момент у меня было более 15000 выведенного у них кэшбэка, но помле этой ситуации пользоваться их сервисом я перестал.

Представитель компании убеждал меня в комментариях и на почту, что все будет начислено. В итоге по части заказов деньги действительно начислили через месяц, но по самому крупному - ничего, только обещания, что "скоро все будет"

В комментариях к предыдущей статье - те же обещания

Последний срок был - с 15 по 20 августа. 20 августа прошло, ничего нет. Ответить поддержка нужным не считает.

Сервисом пользоваться, мягко говоря, не рекомендую. Видимо с кошельком у них та же ситуация, если главная их задача - обмануть клиента и получить побольше денег за его счет.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
fox

было тоже самое, писал и тут и в поддержку и делал заявки
в итоге выплатили весенний кешбэк

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Такая себе история, когда свои деньги выбивать нужно... Мне в итоге подтвержденный еще в январе кэшбэк так и не выплатили за 2 месяца разбирательств, просто морозятся

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

Я, к сожалению, не знаю, как работает кэшбэк у Киваса, но если как обычный в любом другом банке, то выбиваете вы чужие, а не свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Спорно. Это часть прибыли магазина от продажи товара, который в свою очередь куплен за мои деньги. Я могу выбрать магазин с чуть более высокой ценой, но наличием кэшбэка, рассчитывая, что итоговая стоимость товара выйдет ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

"часть прибыли магазина от продажи товара" и магазин вообще не обязан ей делится. Это "жест доброй воли", чтобы приманивать клиентов.
Я понимаю ваше негодование, но, как по мне, здесь основной посыл "обещали поделиться и кинули", а не "украли мои деньги".

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Повторюсь - спорно. "Это "жест доброй воли", чтобы приманивать клиентов." - это разные вещи. Это именно что не "жест доброй воли", а маркетинговая уловка "чтобы приманивать клиентов.". И эти условия - часть сделки купли-продажи товара, как и любая другая маркетинговая акция. Другой вопрос, что деньги вернуть обещал не магазин, а сервис, но это уже вопрос к договору между сервисом и магазином, там все должно быть закреплено. Так или иначе - это все регламентировано, у магазина есть обязательства перед сервисом, у сервиса - перед клиентом

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Здравствуйте, уважаемый автор!

По-человечески понимаем, как огорчает задержка выплаты. Заказ, за который вам должен был поступить кешбэк, был подтвержден в июле. Обычно за него поступает выплата с 15 по 20 число месяца, следующего за месяцем подтверждения. Как правило, в этот срок мы получаем деньги от партнера и сразу перечисляем их на кошелек.

Мы внимательно проверили вашу заявку: к сожалению, магазин еще не перевел деньги, повлиять на него сейчас невозможно. Надеемся, что выплата произойдет в ближайшее время. Ответили вам на почту, просим ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

17.01.2022 - это видимо июль, у нас теперь новый календарь?
Чем вы можете подтвердить, что магазин не перевел вам деньги?

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Добрый день! Мы, модераторы, передали вам всю имеющуюся информацию, которую нам сообщили специалисты. Кешбэк проходит несколько этапов, обычно вскоре после первичного подтверждения заказа мы получаем от магазина деньги и переводим их на кошелек. По вашему заказу окончательное подтверждение в нашу систему поступило в июле, сейчас ожидаем выплату, чтобы сразу перечислить ее вам. Простите, что подводим по срокам.

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

т.е. присылая уведомление, что кэшбэк подтвержден вы недостоверную информацию предоставляете?

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Если не можете повлиять на своего партнера - платите из своего кармана. Это вы себе выибраете таких партнеров, почему клиенты должны страдать?

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Здравствуйте! В полных условиях мы описываем, что сроки зачисления кешбэка зависят от магазина. Как правило, покупатель получает деньги в течение месяца, поэтому такой срок мы указываем на сайте. Мы уже обсуждаем с руководством пути решения подобных проблем, чтобы в будущем не огорчать наших пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

схожая ситуация.. покупку выполнял через ваш сервис еще в мае, через 5 месяцев пришло уведомление, что моя покупка подтверждена магазином (в октябре) https://prnt.sc/5LU7ClRlf96r
Через 2 месяца ничего так и не пришло, вчера написал в ТП и получил очередное "ждите" https://prnt.sc/aTaw4SQbUZW2

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда