В итоге, мы получили +22% к трафику, снизили среднюю цену за клик на 9,5%, прибавили в покупках 18,5%, а цена покупки уменьшилась на 7%. И это несмотря на то, что в момент запуска товарной кампании стоимость за конверсию в аккаунте была в 2 раза выше средней и был увеличен общий бюджет по аккаунту.
Кстати площадки размещения можно отминусовать в Торговых РК (Мастере кампаний), как в обычных РК, есть лайфхак один.
Напишите как!
Понятно что при оплате за конверсию будто неважно где показываешься важна же конверсия. Но есть два момента:
1. на некоторых площадках как будто есть обученные боты заявки оставлять (чем проще форма, тем больше)
2. иногда клиент просто не хочет где-то показываться.
Добрый день!
Буду благодарен если поделитесь информацией=)
много воды утекло, но тем не менее тоже очень интересно!))
Статья полезная. Спасибо!
Спасибо за статью! Как раз недавно настраивать начал.
Момент с аналитикой с ними, конечно, непростой.
В директе вот такой Camaign ID ****4074
А в метрике вон сколько сразу генерится (скрины приложу):
1. в поиске
1.1. ****4074
1.2. ****4076
2. в сети
1.1. ****4074
1.2. ****4081
В итоге три айдишника. Из-за этого есть проблемы на стороне сводить расход-доход. Стату же по товаркам только через общий отчет по всем РК можно посмотреть. Наверное еще дорабатывать будет яндекс.