С момента действия нового тарифного плана конверсия объявлений упала ниже, чем при действии «Базового». Не помогла ни хваленная «индивидуальная» страница магазина, ни отсутствие карточек товаров конкурентов в моих объявлениях. Единственное, что увеличилось, причем кратно, это показы. Объявлений, подумали Вы? Конечно нет, показы рекламы платных услуг от Авито, которые начали появляться в разных местах, напоминая новогоднюю гирлянду. «Упали просмотры?» - пишет Авито, не беда, воспользуйтесь нашим ультра-супер-индивидуальным предложением и получите скидку на продвижение x5 и x10. Действует ровно сутки, налетай! Не успел? Ну что ж, нерасторопный ты наш, срежем тебе конверсию еще, и дадим скидку на продвижение на неделю, а затем и на месяц. А? Круто? Это еще не все. Теперь твой раздел системных уведомлений похож на какой-то инфоцыганский проект – практически каждый день Авито напоминает, что просмотры упали, а ты не шевелишься, поэтому пройди быстрый курс по продвижению, и научись, глупышка наша, пользоваться инструментами площадки. Недостаточно? Ну, тогда тебе к диджитал-гадалке Вите (постоянные пользователи Авито поймут).
Комментарий удалён модератором
Ну вы что. Эта услуга по умолчанию доступна в тарифном плане "Базовый" :)
Здравствуйте, Марина. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего аккаунта. Найдем его и проверим, в чем дело.
При подключении Расширенного тарифа мы не урезаем количество просмотров — мы не влияем на него ни в каком из случаев, кроме подключения услуг продвижения. Когда вы их применяете, алгоритмы занимаются показом объявлений по выгодным запросам на разных местах, чтобы их увидело большее число заинтересованных пользователей.
Когда вы подключаете Расширенный тариф, внешний вид вашего профиля изменяется. Это не всегда привычно для покупателей, поэтому количество просмотров могло уменьшиться. При этом ваши объявления по-прежнему доступны в общем поиске, и покупатели всегда могут их увидеть.
Мы уже знаем о неполадке с отключением опций Расширенного тарифа после перехода на Базовый, и работаем над её устранением. На это нужно время. Как только устраним их, отправим уведомление на вашу почту.
С момента обращения в службу поддержки Авито по данной проблеме прошло более двух месяцев. С момента получения ответа (если эту "воду" можно так назвать) на vc - более двух недель. Результата никакого. Не изменилось абсолютно ничего. Объявления в моем профиле так и не отображаются, недовольные клиенты так ежедневно и пишут - почему у вас пропал товар? Даже боюсь представить сколько потенциальных сделок я не закрыла из-за криворуких обновлений Авито и их наплевательского отношения к своим пользователям.
Бонусом прикладываю скриншот ответа службы поддержки Авито на мой очередной, 100500 вопрос, - "ДОКОЛЕ?". Специалист якобы сделал "опечатку", не указав до "2-х" чего? Часов, суток, недель, месяцев? Думаю, в случае с Авито, имелось ввиду световых лет :)
"...глупышка наша..." - улыбнуло.
Меняйте площадку! Зачем Вам это Унито?