За время программы участниками проведено уже несколько сотен клиентских интервью. Публикую основные ценности, которые в интервью называют сами клиенты:
1. Люди и сообщество
Для большинства участников именно люди и качество отношений являются главной ценностью в туре. Команда и другие путешественники делают каждое путешествие таким уникальным и запоминающимся. В лучших путешествиях даже самые крутые природные локации это лишь красивые декорации. Все самое основное часто происходит внутри группы. Если с вами путешествуют интересные люди - расскажите о них (а лучше - покажите), это станет мощной точкой сборки для новых путешествий.
2. Маршрут или само путешествие как опыт
Например, проехать от океана до океана по Route 66 на кабриках, поплавать с синими китами, проехать кругосветное, Pan American Highway и другие легендарные маршруты.
Из вашей статьи непонятно зачем для моего путешествия нужны другие люди - как попутчики, как и организаторы в целом. Составление маршрута это ведь крайне важная часть путешествия, которая начинается ещё задолго до старта - зачем отдавать её на аутсорс?
Это совершенно другой вид путешествий - Приключенческие путешествия в небольших группах или Авторские туры. В них важно чтобы изначально был организатор или автор тура, который и разрабатывает маршрут, а также собирает группу. В русскоязычном пространстве сейчас более 7000 организаторов создают такие туры