1 сентября 2022 года в России начнут действовать поправки к закону «О рекламе»: всю интернет-рекламу, показ которой будет осуществляться на территории Российской Федерации, нужно будет маркировать специальными идентификаторами и ежемесячно отчитываться в Роскомнадзор на протяжении всего цикла ее размещения. Несмотря на скорое вступление в силу новы…
Комментарий недоступен
Яндекс, как один из ОРД (как и VK), сделает это максимально нативно в рамках текущего рекламного кабинета.
Думаем, разово нужно будет приложить нужные документы, а дальше все будет в автоматизированном режиме.
Но, пока что, даже сам Яндекс точно не знает как это будет реализовано.
Сейчас осталось еще довольно много вопросов по взаимодействию. Хотя до вступления закона в силу осталось меньше недели