По моей информации, каршеринги работают в минус. Самый характерный пример — тариф «Делимобиля» 3 рубля в минуту, который работал все утро. Все компании конкурируют с «Яндексом», а это очень сложно (точно проигрывают в маркетинге и технологиях, большинство проигрывают еще и в бюджете).
Чтобы конкурировать с «Яндексом», приходится понижать цены. Это делает «Делимобиль». Недавно дешевый утренний тариф ввел TimCar. Компании сознательно работают в минус, но как долго они так смогут работать — непонятно.
Большая проблема всех скидок, акций и специальных тарифов — их когда-то придется заканчивать, в итоге отрабатывать большой негатив клиентов.
У «Яндекс.Драйва» в этом плане есть большое преимущество — динамический тариф. За счет него компания может постепенно повышать цены, не присылая пресс-релизы, даже не афишируя это в соцсетях.
Будущее каршеринга за крупнейшими производителями авто и их дочерними компаниями, предоставляющими подписку на весь модельный ряд. Что им могут противопоставить компании вроде Юдрайва? Ничего
Совершенно верно. Когда рынок будет готов на него выйдут основные авто-производители. Но скорее всего они просто поглотят такие компании как ЮД, нежели будут запускать свои решения. При этом будет взаимодействие Авто-гигантов и IT-гигантов вроде Яндекса.
Светлое будущее каршеринга здорового человека - быть купленным автопроизводителем за свою экспертизу в управлении парком и работу с клиентами. Каршеринги курильщиков попадут в ад.
Сколько стоит каршеринг? - Все представители: Гораздо дешевле чем в Европе
в России бензин и обслуживающий персонал стоят дешевле чем в Европе
Сравнивать с Европой удобно - потому что это самое дорогое место в плане машин. Там гос. политика такая в отношении машин - чтобы всё что с ними связано, было дорого. Как то разрабатывал агрегатор, а-ля экспедиа, там аренда любой машины и любой фичи связанной с машиной в США стоила в два раза дешевле, чем в Европе. Поэтому для ораторов неудивительно, что ораторы из статьи сравнивают с Европой.
Каршеринг в России дешевле, потому что у нас машины и бензин дешевле стоят. В Европе многие каршеринговые сервисы используют только электрокары (наши дешевые Рио, Каптюры). Городские машины есть только у YouDrive и МатрешКар – Smart и Picanto.
Компании получают субсидии и льготы от правительства Москвы, например платят за парковку 72 000 рублей за ТРИ года, вместо 300 за ОДИН год.
По загруженности автопарка можно очень легко ее оценить, если парсить цифры с сайта https://sharedcars.live , посмотрев несколько раз количество машин вечером, я сделал вывод, что на дорогах примерно 9700 автомобилей, в час пик доступно около 5500 свободных автомобилей, уровень загрузки не очень высокий.
А еще 30 октября будет заседание суда по поводу дискриминации каршерингами водителей без стажа
https://mos-gorsud.ru/rs/lefortovskij/services/cases/civil/details/b014a7dd-443c-4fb9-bf10-2555899d3346