Для российских предприятий тоже актуальна такая проблема ввода данных с первичных документов в систему учёта. Особенно сильно это затрагивает средний и малый бизнес, ввиду того, что для них затраты на выполнение функции обработки документов действительно ощутимы и сильно сказываются на размере прибыли. Из-за большой номенклатуры процесс обработки документов занимает значительное время у бухгалтера, который мог бы в это время заниматься более важными делами, принося пользу компании. В то же время, руководитель несет необоснованные затраты на дополнительный персонал для выполнения этой функции. Обе стороны проигрывают.
А пример такого программного обеспечения, название?
Из зарубежных: autoentry или datamolino, они, в целом, лидеры рынка на Западе.
Насчет российского софта, есть такие сервисы, как entera pro, gendalf и efsol. Работают они по аналогии с западными, только адаптированы под особенности учёта в России.
Вы сами пользовались подобными сервисами? И вообще как относитесь к переходу на автоматизацию в данной сфере?
Я имел опыт использования только иностранных сервисов, у нас таких не встречал, тоже интересно какие есть?
Из иностранных вы, наверно, пробовали autoentry или datamolino, они, в целом, лидеры рынка на Западе.
Насчет российского софта, есть такие сервисы, как entera pro, gendalf и efsol. Работают они по аналогии с западными, только адаптированы под особенности учёта в России.