Сервис, который бросил вызов главному монополисту, скупающему и поглощающему ИТ-решения для HoReCa

Это наша война и наша идея, которую мы будем отстаивать до конца и никому не продадимся. В феврале 2022 года мы выпустили на рынок и подключили первый ресторан к сервису Tapper, бросив вызов всем известному поисковику, стремящемуся к монополии практически во всех сферах IT-решений. Кто мы такие?

Tapper – сервис для оплаты счёта и чаевых по QR-коду. Кажется, что-то знакомое, да? Но нет, на этом пути мы абсолютные новаторы. Мы первые, кто представили российскому рынку сервис, который позволяет оплатить счёт одним платежом с чаевыми, совершить раздельную оплату, без официанта, и всё это без регистрации, скачивания приложений и прочих барьеров на пути. Для доступа к интерфейсу достаточно навести камеру на QR-код и в браузере откроется весь функционал, в который, кстати, также входит электронное меню. При этом, нашей целью не стояло заменить официантов, чтобы не случилось потери в качестве клиентского сервиса, с форматом личного общения, а стать помощниками. За месяц работы с нашим первым заведением Nalu Balu мы получили следующие цифры:

  • 82% посетителей с безналичной оплатой выбрали Tapper как предпочтительный способ оплаты;
  • 76% гостей оплативших счёт оставили чаевые;
  • 5-7 минут было сэкономлено на закрытие каждой посадки, а из этого увеличилась оборачиваемость заведения на 10%.

И совершенно неудивительно, что спустя несколько недель мы увидели попытки копировать нас (не очень успешные, кстати, все наши технологии запатентованы) . Сейчас к Tapper подключено уже более 500 заведений, среди которых есть очень крупные игроки ресторанного бизнеса.

На разработку сервиса мы привлекли более 5 миллионов долларов и не собираемся останавливаться на достигнутом. В ближайшее время мы представим расширения, которые позволят ресторанам развивать свою независимую службу доставки, а также систему бронирования.

В нескольких словах, к чему всё это: подписывайтесь и следите за нами, обещаем, что совсем скоро мы перевернём этот рынок, РБК уже писал про нас, что Tapper вытеснит оплату по терминалу. Обещаем, что будем делиться действительно полезным и уникальным контентом для сферы HoReCa.

Ваши пусть пока еще маленькие, но смелые и дерзкие,

команда Tapper.

44
7 комментариев

Это наша война и наша идея, которую мы будем отстаивать до конца и никому не продадимся. На разработку сервиса мы привлекли более 5 миллионов долларов и не собираемся останавливаться на достигнутом.


Не продадимся. Твердо и четко. :)

Ответить

для любых разработок нужны инвестиции

разница между привлечь инвестиции и продаться как между стулом и электрическим стулом;)

2
Ответить

В чем отличие от "нетмонет"?

Ответить

В отличие от нетмонет у нас более широкий функционал.
Через нас можно полностью оплатить счёт, разделить, оставить чаевые одним платежом с оплатой, а также электронное меню, возможность позвать официанта через сервис и оставить комментарий(например попросить вилку/чистую тарелку и тд)

1
Ответить

5 млн баксов это типа не особо и мало

Ответить