Одновременно собираются данные всех пользователей, причём такие, какие не даст нынче ни один поисковик. Плотно подсевшим пользователям, о которых известно всё, можно показывать ту рекламу, которую надо. А не ту, которую безответственные поисковые алгоритмы, ничего не смыслящие в бизнесе, сочтут для пользователя полезной.
Прочла не отрываясь. Конечно, с одной стороны, неприятно, когда кто-то оперирует твоими персональными данными, но чаще мы сами выбираем удобство и раздаем их, не задумываясь. С другой стороны, как человек, связанный с таргетом последние пару лет, радовалась этим возможностям для своих клиентов. Но теперь однозначно за то, что свои базы нужно хранить при себе, максимально на своих каналах, насколько это возможно, конечно
Благодарим за поддержку, Ирина.