День рождения Embacy: за четыре года c нуля до клиентов по всему миру
Вторая половина 20 года стала в итоге самым спокойным периодом в истории Embacy до текущего момента, мы потихоньку росли, привлекая ребят уже из Питера, Краснодара и других городов России.
Помимо фокусировки на digital-компаниях у нас был ярко выраженный фокус на скорости работы. Мы правда делали сайты за 5 дней, этим сильно выделялись, и с таким же диким темпом росли.
Третий год, в котором мы расширялись, быстро и болезненно
После того как мы перевалили за 25 человек я понял, что мой стиль управления перестал работать. Я любил проводить 1-на-1 с каждым членом команды и объяснять, что почему происходит и куда мы идем. Проведя двадцать шесть 1-на-1 за три дня и видя общую просадку качества по всем направлениям, решил, что нужно что-то менять. Пришла потребность рисовать оргструктуру, распределять обязанности и растить руководителей.
Как вы понимаете, опыта такого у меня не было, поэтому каждый шаг сопровождался коктейлем из фрустрации и синдрома самозванца. Но опыт короновируса меня немного закалил, подкинул устойчивости внутренней опоре и дал понимание фразы Черчилля — “If you're going through hell, keep going”.
К концу третьего года у нас сформировался полноценный менеджмент. Мы провели ребрединг, к нам начали приходить не только за простыми сайтами, но и за полноценными брендинговыми проектами, мы стали в один ряд с хорошими ребятами на рынке.
Четвертый год, когда пришлось мобилизоваться и превратиться в Embacy LLC
Прошлый декабрь был позитивный — нас стало больше 40 человек, мы хорошо росли по выручке каждый квартал, в последнем из них 80% клиентов были международные.
Казалось, что этот год будет попроще предыдущих. Мы потихоньку запускали направление интерфейсов и свою онлайн-школу. Но не тут-то было!
В конце февраля нам прислали письма счастья Google (на котором вся инфраструктура), Figma, Notion, Slack, нас делистили с Clutch, откуда к нам приходила треть международных клиентов. Да и сами международные клиенты перестали особо приходить, а те что все-таки оставляли заявки не торопились превращаться в клиентов.
Ковид проверил на устойчивость, но не настолько. В режиме мобилизации мы прошли до конца июля. Острую фазу удалось пройти благодаря:
- Открытию Embacy LLC в Ереване (там же появилось бюджетное жилье aka треп-хата — трешка с бомбической лоджией);
- Фокусировке менеджмента на продажах;
- Напряженной и слаженной работе всех и каждого из команды Embacy.
Это был тяжелый период, который мы образцово прошли. За последний год мы не только не потеряли в качестве работ, клиентов и команде, но и значительно выросли, да и повзрослели. По дороге при этом не оставив наши эксперименты, например, выпустив свою NFT-коллекцию.
Прекрасный Embacy будущего
Все четыре года мы жили по принципу роста любой ценой, несмотря ни на какие обстоятельства. Сейчас момент метаморфозы, как гусеница становится бабочкой, так и мы готовы стать уверенной глобальной студией. Которая работает с глобальными клиентами больше чем из 30 стран, делает глобальный дизайн, и сама по себе глобальна — в какой-то момент наша команда была в 10 странах и 9 часовых поясах, да и сейчас распределена от Парижа до Бали.
Эти уверенность и глобальность мы постарались отразить в наших новых брендинге и сайте.
Спасибо всем и каждому из уже более сотни человек, которые прошли какую-то часть описанного выше пути или идут сейчас. Питаю скромную надежду, что вспоминаете или будете вспоминать добрым словом. Всегда буду рад всем-всем на наших ежеквартальных ивентах. С днем рождения нас, с днем рождения Embacy!
Конгратс ✊🏻
Мерси, Дмитрий!
Всем шампанское за счет Embacy ))
🍾🍾🍾
Прауди прауд))
^^
Начал следить за вами после Лендинга о лендинге.