Привет! На связи команда Эмбаси. Это первая статья нашей мини‑серии о том, как меняются стиль и коммуникация российских технологических компаний.
Дизайн-партнер диджитал компаний международного уровня
Привет! На связи команда Эмбаси. Это первая статья нашей мини‑серии о том, как меняются стиль и коммуникация российских технологических компаний.
Год выдался богатым на изменения, в том числе среди стилей и сайтов digital-компаний. О десяти заметных ребрендингах рассказал основатель агентства Embacy — Вадим Орлов.
Дизайн-студия Embacy разместила у себя на сайте 26 бренд-дизайн концепций для Web3 компаний на продажу. Каждую можно купить за 1 ETH. После оплаты покупателю передается во владение файл в Figma, где собраны элементы концепции: 3D и 2D-иллюстрации, цвета, шрифты, уникальные графические паттерны, носители веб и коммуникационного дизайна. Некоторые ко…
Наступило лето, а значит - время посмотреть, кто из диджитал-продуктов обновил свой брендинг за весну. В конце каждого сезона, я, основатель студии Embacy, Вадим Орлов, отсматриваю несколько сотен проектов и выбираю для вас самые интересные. В эту подборку попали AI-компании, hr-tech, medtech, biotech и fintech. В общем, работы из разных сегментов…
Всем привет! Вот уже несколько лет я, Вадим Орлов, основатель дизайн-студиии Embacy, просматриваю все ребрендинги digital-компаний, собираю лучшие и рассказываю вам о них. Прошлые выпуски вы можете найти у нас в блоге, а в этом посмотрим на самые удачные обновления этой зимы. Подборка годная, наливайте чай и присаживайтесь поудобнее
Несмотря на все сложности 2022 года, мир цифровых продуктов продолжил развиваться. Что важного произошло в айдентике за этот год, рассказывает основатель агентства Embacy — Вадим Орлов.
Зима близко, точнее, зима уже наступила. Самое время посмотреть, что важного и интересного случилось в мире сайтов и стилей диджитал-компаний за прошедшую осень.
Время заставляет задаться экзистенциальными вопросами. Мы в Embacy спросили себя и других, а why design, почему не что-то еще? Не просто как сюда попали, а почему каждый день продолжаем этим заниматься.
Каждая дизайн-студия — это образовательное учреждение.
Все прожжённые артдиры с метким взглядом и изысканным вкусом когда-то были джунами. Книги могут рассказать теорию цвета и научить пользоваться тем же фотошопом, но настоящая экспертиза появляется из практики. При этом только работы не хватит для саморазвития.
На Behance мы опубликовали более 80 проектов и собрали 23 ленточки. Здесь расскажем, как и зачем мы делаем наши кейсы.
Всем привет! Грустная новость в том, что лето закончилось. Хорошая — у нас новый дайджест. Успел понять, что не всегда за месяц дизайн-мир создает достаточно интересных ребрендингов, поэтому переходим на формат выпуска раз в сезон.