Если хороший копирайтер или тем более редактор убегает из вашего проекта, это очень больно. Мы в агентстве постоянно ищем ребят на новые проекты и уже привыкли, что чтобы найти кого-то нормального, нужно перелопатить в лучшем случае 100 откликов. Из них 99 будут без портфолио, КрЕаТиВнЫе или вообще напишут текст о себе в стихах.
Всегда пишут, что хороший текст продаёт. Хороший текст не может стоить дёшево. Отчасти согласен. Но ни где не видел сравнения типа:
Вот был текст за 1000 рублей - у заказчика конверсия 1% и продаж на 5000, а потом он заказал текст за 50000 и как попёрло....
Например, у меня есть кейсы, когда конверсия ленда или письма в рассылке росла на десятки процентов. Умножьте на сотни тысяч и миллионы рекламного бюджета — даже рост на 1% это уже нормальные деньги.