Как и сколько платить копирайтерам, редакторам и главредам, чтобы они не сбежали при первом оффере со стороны

Если хороший копирайтер или тем более редактор убегает из вашего проекта, это очень больно. Мы в агентстве постоянно ищем ребят на новые проекты и уже привыкли, что чтобы найти кого-то нормального, нужно перелопатить в лучшем случае 100 откликов. Из них 99 будут без портфолио, КрЕаТиВнЫе или вообще напишут текст о себе в стихах.

Как и сколько платить копирайтерам, редакторам и главредам, чтобы они не сбежали при первом оффере со стороны
161161

Всегда пишут, что хороший текст продаёт. Хороший текст не может стоить дёшево. Отчасти согласен. Но ни где не видел сравнения типа:
Вот был текст за 1000 рублей - у заказчика конверсия 1% и продаж на 5000, а потом он заказал текст за 50000 и как попёрло....

Ответить

Например, у меня есть кейсы, когда конверсия ленда или письма в рассылке росла на десятки процентов. Умножьте на сотни тысяч и миллионы рекламного бюджета — даже рост на 1% это уже нормальные деньги.

Ответить