Представьте, что вы играете в Gears of War, а затем говорите компьютеру: “Сохраните игровой процесс, сюжет и 3D-модели, но сделайте их похожими на Zelda: Breath of the Wild”. Вот каким может быть создание или воспроизведение будущего игрового процесса, и все потому, что компьютеры теперь знают, как “выглядят” вещи, и могут сделать другие вещи “похожими” на них.
Ну как бы с одной стороны еще в 1984 вышла игра Elite со сгенерированной вселенной. С другой стороны в 2022 в большинстве игр NPC имеют одинаковые невариабельные модельки. Т.е. вроде бы да, но еще как-то нет.
П.С. наверное не "Сверхточные нейронные сети", "сверточные".
Процедурная генерация применяется очень давно, но там ничего общего с AI
"Представьте, что вы играете в Gears of War, а затем говорите компьютеру: “Сохраните игровой процесс, сюжет и 3D-модели, но сделайте их похожими на Zelda: Breath of the Wild”
Это похоже на байку для инвесторов, чтоб дали финансирование.
Чем шире становятся возможности для творчества и креатива, тем больше становится потребителей контента, а не создателей. И это нормально!
Мы смотрим фильмы, играем в игры, читаем книги потому что хотим погрузится в кем-то выдуманный мир.
AI позволит сэкономить очень много денег на дизайнерах окружения, но в творческой составляющей должен остаться человек. Так же как и в фильмах.
В рамках темы ИИ и дизайна есть успешный кейс – "Николай Иронов" у студии Лебедева. ИИ может нарисовать вам логотип и есть даже неплохие примеры работ
логотип за 3 миллиона от ИИ
Картинка (гифка) для привлечения внимания - зашла на отлично