Обзор маркетинговых трендов: как реклама будет выглядеть через 5-10 лет

Персонализированная реклама в интернете – реалии сегодняшнего дня. Однако технологии не стоят на месте, и маркетологи продумывают различные способы продвижения товаров и услуг, которые способны мотивировать человека совершить требуемое действие: оформить заказ, записаться на курсы, оплатить покупку и пр. В данной статье с учетом трендов в цифровом…

> Учет местоположения пользователя. К 2027 году показатели интернета вещей (IoT) достигнут 41 млрд долларов. Этому будет способствовать реклама, производимая на основе места нахождения человека. Вот как она работает: допустим, утром вы искали в интернете платье, отвлеклись и забыли про него. Гуляя по улице, вы будете проходить мимо цифрового рекламного носителя, и на нем увидите выбранное вами платье. Технология станет обыденностью к 2030 году.

—--
Прошу прощения, но это уже обыденность, даже прошлый век так сказать. Если не верите, загуглите слово сниффер ¯\_(ツ)_/¯

Ответить