Невероятно, но банк «Тинькофф» все еще продолжает нарушать предписание ЦБ(эпизод 3)

… и уже практически месяц проверяет ситуации, детали, проводит консультации и не спешит возвращаться к нам на vc.ru с ответом.

Приветствую новичков! Начало нашей увлекательнейшей эпопеи можно прочитать по ссылкам ниже

Если же лень читать, то как всегда, синопсис предыдущих серий:

Согласно предписанию ЦБ:

– Валюта, находящаяся на счетах до 9 марта 2022 года, может быть снята только в рамках лимита 10000 $.

– Валюта, поступившая на счета после 9 марта 2022 года, может быть снята только в рублях

– ЦБ установил, что снятие валюты в рублях осуществляется по курсу банка, но «при этом выплачиваемая сумма в рублях не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам ЦБ»

Банк "Тинькофф" отказывается выполнять это требование и уже месяц морозит нас с ответом, выдавая нелепые отмазы.

Пруфы по ссылкам ниже

Что нового случилось за прошедшую неделю?

Райффайзенбанк и Альфа соглашаются выполнить законное требование на конвертацию валюты без комиссий. Спасибо вам, банки здорового человека! И даже самТинькофф кому-то пообещал вернуть разницу между грабительским курсом и нормальным ЦБшным.
Райффайзенбанк и Альфа соглашаются выполнить законное требование на конвертацию валюты без комиссий. Спасибо вам, банки здорового человека! И даже самТинькофф кому-то пообещал вернуть разницу между грабительским курсом и нормальным ЦБшным.

Что дальше?

Банк "Тинькофф" тянет со своим решением несмотря на то, что ему дали уже ответ поддержки из чата ЦБ. Ответ по моему обращению "Тинькофф" также перенес.

Чтобы ситуация не спустилась на тормозах, наш сериал будет обновляться каждую субботу до момента решения вопроса.

Напоминаю про

1. Покупаем в банке 2$

2. Просим выдать их в рублях согласно предписанию ЦБ

3. Получаем отказ

4. Регистрируем обращение и просим прислать официальный ответ на бланке банка, чтобы удостовериться, что это позиция Банка, а не оператора поддержки, который уволился вчера

5. Ответ выдали, пишем жалобу в ЦБ и к финансовому омбудсмену, прикладывая его. Текст и ссылки чуть ниже

6. Ответ не выдали, пишем жалобу, выкладывая скриншоты переписки с банком

Текст следующий:

«Уважаемый ЦБ/омбудсмен (нужное подчеркнуть) . Пытаюсь получить валюту наличными рублями, согласно предписанию ЦБ, но банк Тинькофф отказывается мне ее выдать. Вопрос пытался/ась урегулировать с банком, но не получилось. Прошу обеспечить возможность конвертации и получения денежных средств согласно предписанию ЦБ»

Ссылки для обращений

Ребята и девчата! Если сидеть и ничего не делать, то ничего и не будет, все останется таким, каким и было раньше. Давайте попробуем что-то изменить в лучшую сторону, это не стоит больших усилий.

Спасибо за прочтение. Если тебе небезразличен вопрос, поддержи, пожалуйста, тему лайком.

121121
39 комментариев

Ты какой-то ебнутый. Уже давно бы пошел судиться с ними. Открою секрет - для банка судебные расходы на тебя являются фиксом, им поебать выиграют/проиграют. Репу всегда могут ботами нагнать/отмыть. Чего ты ждешь от ЦБ? ЦБ тебе скажет ровно то же самое - иди в суд, если считаешь, что твои права нарушены. ЦБ не может ничего приказать банку.

13
Ответить

Побольше бы таких ебнутых)

41
Ответить

Дядь, каждый развлекается как может, не мешай. Получу ответ от банка - тогда угомонюсь. Если ответ будет из категории как всегда, то тогда уже пойду в суд.

14
Ответить

Как бы там не было это нарушение закона и 1. человек говорит об этом, почему он не может высказывать свего мнения (тем более по такому поводу) не понятно, 2. Предупреждет других людей

3
Ответить

ЦБ не может ничего приказать банку

То есть все предписания, выпущенные ЦБ в этом году, банки могут вешать на гвоздик в отхожем месте?

Объясните.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Дада, конечно. Сидите и не бухтите

1
Ответить