P.S. Просто зайти на маркетплейс и продавать товары — такая стратегия может не сработать. У площадок есть свои алгоритмы ранжирования карточек товаров. Для увеличения прибыли придется создавать продающие фото и тексты, работать с заголовками, самостоятельно настраивать платную рекламу (чтобы поднять карточку на 1-2 страницу категории, иначе товар будут мало покупать), делать самовыкупы и писать отзывы (люди их не пишут сами) и т.д. Т.е. по сути, маркетплейс — это те же поисковые машины, но со своими внутренними алгоритмами ранжирования, которые направлены на увеличение прибыли. Поэтому, если нужно увеличить продажи, придется SEOошить карточки товаров.
Наверное, возник вопрос: зачем нужен контекст, если с SEO намного дешевле? Ответ: нужно покупать на рынке любые заявки и лиды, которые выгодны бизнесу, как бы не назывался канал.
Согласна! Контекст, конечно, быстрее всего помогает получить лиды. Но чисто на контексте в большинстве ниш не проживёшь. Так что я за комплексный подход и разные каналы
И чего это тильда не подойдёт под сео? Прекрасно все лезет в топы при нормальном подходе. И каналов гораздо больше. Какой выбрать исходим из ца и бизнеса/оффера.
Тильду можно использовать, но есть пару но:
1. Не в каждой нише и не в каждом регионе можно залезть в топ
2. Не доработаешь сайт под себя (доступа к исходному коду нет, возможности ограничины коробкой)
Прекрасно все лезет в топы при нормальном подходе.От подхода это не зависит
И каналов гораздо больше. Верно. Более 40. Описал, те которые на старте чаще всего используют
Какой выбрать исходим из ца и бизнеса/оффера.Угу
Чтобы говорить про экономию бюджета и сравнивать каналы продвижения, неплохо бы тогда и количество лидов указывать за временной период.